Приостановка операций по счетам
Хотел как-то попробовать воспользоваться рассрочкой в мобильном ОзонБанк на 50 тыс. для личных повседневный затрат. При переводе денежных средств необходимо было совершить звонок оператору для подтверждения операции. Вроде бы все хорошо в начале, но потом в разговоре с оператором начились "тысяча" вопросов что я буду покупать, конкретно называйте, и не просто по тематике покупок, а именно указывайте определенный товар. Затем многократные вопросы в стиле участившихся мошеннических действий. При этом в конце разговор зашел об условиях рассрочки и данный оператор я так понял даже не вкурсе был их. Я решил не продолжать данный диалог, отказаться от услуг, слишком меня все это утомило. Но не предвещало беды, как по ходу данный оператор ОзонБанк заподозрил что-то неладное и просто заблокировал все мои счета, в том числе и вклад под первые 2 месяца 23%. Думаю шикарно, на ровном месте, ни вывести даже свои же деньги. Неудобства конечно, но наверное быстро решу как с обычным банком, просто схожу в озон пункт и подтвержу свою личность. Позвонил оператору, меня перевели еще на одного оператора (при этом каждого пришлось подождать по мин 5), последний мне говорит позвоните завтра и просто сбросил трубку (даже не спросил остались ли у вас еще вопросы). Я перезвонил сразу же, по настоятельной моей просьбе объяснили о проверке, я предложил о возможности сходить в озон пункт, чтобы проверяющие банка удостоверились в моей личности, но сказали сами перезванивайте завтра и узнавайте что мы решили. То есть решение проблемы 0, заблокировали ваши счета, а вы сидите смирно. Поэтому уважаемые клиенты будьте осторожны, возможно и свои деньги не сможете вывести после таких "проверок", вот так будешь деньги держать на счете озон, начнешь выводить, а тебя спросят зачем ты это делашь и в блок. Да если я был бы мошенник, то получив доступ в приложение вряд ли я бы шел по пути рассрочки, когда есть деньги на счете. При этом странно что нельзя дойти до озона и решить проблему, тогда как подвердить открытие накопительного счета и получить дебетовую платиковую карту там можно. Вообще остался крайне недоволен, низкая моя оценка организации разрешения данного рода проблемы, некомпетентные операторы, задаваемые бесполезные и лишние вопросы. И последнее, решил написать в чат банка и уточнить как могу жалобу оставить, указано было что мне ответит первый освободившийся оператор. Так никто и не ответил. Наверное оператор для ответа "доставляется из Китая", необходимо подождать месяц.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация
Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро...
Возврат кешбека
Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и...
Оперативная поддержка банка
Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно...
Удержание средств сторонним банкоматом
Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...
Помощь в решении проблемы
Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что...
Лояльность банка по начислению повышенного кэшбэка
Добрый день! 18.01.2025г совершила оплату собственными средствами на сумму 8 990 рублей за массаж. Ожидала, что мне начислят повышенный кэшбэк 5% -"Салоны красоты и СПА", но увы...