Приостановка операций по счетам

02.11.2024 22:20
433
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел как-то попробовать воспользоваться рассрочкой в мобильном ОзонБанк на 50 тыс. для личных повседневный затрат. При переводе денежных средств необходимо было совершить звонок оператору для подтверждения операции. Вроде бы все хорошо в начале, но потом в разговоре с оператором начились "тысяча" вопросов что я буду покупать, конкретно называйте, и не просто по тематике покупок, а именно указывайте определенный товар. Затем многократные вопросы в стиле участившихся мошеннических действий. При этом в конце разговор зашел об условиях рассрочки и данный оператор я так понял даже не вкурсе был их. Я решил не продолжать данный диалог, отказаться от услуг, слишком меня все это утомило. Но не предвещало беды, как по ходу данный оператор ОзонБанк заподозрил что-то неладное и просто заблокировал все мои счета, в том числе и вклад под первые 2 месяца 23%. Думаю шикарно, на ровном месте, ни вывести даже свои же деньги. Неудобства конечно, но наверное быстро решу как с обычным банком, просто схожу в озон пункт и подтвержу свою личность. Позвонил оператору, меня перевели еще на одного оператора (при этом каждого пришлось подождать по мин 5), последний мне говорит позвоните завтра и просто сбросил трубку (даже не спросил остались ли у вас еще вопросы). Я перезвонил сразу же, по настоятельной моей просьбе объяснили о проверке, я предложил о возможности сходить в озон пункт, чтобы проверяющие банка удостоверились в моей личности, но сказали сами перезванивайте завтра и узнавайте что мы решили. То есть решение проблемы 0, заблокировали ваши счета, а вы сидите смирно. Поэтому уважаемые клиенты будьте осторожны, возможно и свои деньги не сможете вывести после таких "проверок", вот так будешь деньги держать на счете озон, начнешь выводить, а тебя спросят зачем ты это делашь и в блок. Да если я был бы мошенник, то получив доступ в приложение вряд ли я бы шел по пути рассрочки, когда есть деньги на счете. При этом странно что нельзя дойти до озона и решить проблему, тогда как подвердить открытие накопительного счета и получить дебетовую платиковую карту там можно. Вообще остался крайне недоволен, низкая моя оценка организации разрешения данного рода проблемы, некомпетентные операторы, задаваемые бесполезные и лишние вопросы. И последнее, решил написать в чат банка и уточнить как могу жалобу оставить, указано было что мне ответит первый освободившийся оператор. Так никто и не ответил. Наверное оператор для ответа "доставляется из Китая", необходимо подождать месяц.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T14:54:42+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши деньги. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили обратиться позже. Повторно связались с вами и 3 ноября сняли ограничения со счёта. Видим, что вы успешно им пользуетесь. Когда вы обратились в банк, сотрудник не сбрасывал звонок намеренно. Полагаем, что был обрыв связи. Извините, что вам пришлось долго ждать ответа в чате. Это связано с большим количеством обращений в моменте. Исправимся и сделаем лучший сервис.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 179
отзыва
22 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025

Лояльность банка по начислению повышенного кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 18.01.2025г совершила оплату собственными средствами на сумму 8 990 рублей за массаж. Ожидала, что мне начислят повышенный кэшбэк 5% -"Салоны красоты и СПА", но увы... Читать полностью

23.01.2025