Банк меняет правила продукта в одностороннем порядке в свою пользу после его открытия клиентом
Здравствуйте!
Цитирую переписку с банком по электр.почте, из нее понятен смысл моей претензии.
I).
Мое обращение в Банк от 05.09.24:
31.08.24 я обратился в чат моб.приложения (далее МП) Банка по вопросу действия приветств.ставки 19% при открытии Накопительного счета (далее -НС), предварительно ознакомившись с Условиями счета в МП (см. файл "nakopitelniy_schet.pdf" во вл.). В файле "Условий" указано, цитирую:
"сноска 3 Приветств.ставка применяется на первый НС, открытый клиентом в Банке. Приветств.ставка применяется в первые 2 календарных месяца с даты, следующей за датой открытия договора первого НС."
В обращении в чате я задал уточняющий вопрос: если я открою и пополню 1й НС 31.08.24, то указанная привет.ставка будет действовать в сент и окт 24г., два полных месяца? Оператор подтвердил, что это так и есть, см. во вложении 4 скрина из чата.
В итоге я открыл такой НС 31.08.24. и пополнил его на макс. сумму 2,0 млн.р. для получения Приветств.ставки 19% в сент. и окт. 24г.
Вчера я проверил инф. об этом счете в МП, увидел что в строке "Проц.ставка" не указано ее значение а есть ссылка "Подробнее", по ней я попал в" Условия счета", и там теперь другой файл (см. файл "mts_schet.pdf" во вл.), в котором формулировка сноски 3 изменилась, а именно, теперь она указана так:
"сноска 3 Приветств.ставка применяется на первый НС, открытый клиентом в Банке. Приветств.ставка применяется в первые 2 календарных месяца."
Из новой формулировки сноски 3 усматривается, что приветств.ставка в моем случае теперь может действовать только 31го авг. и весь сент. 24г, что противоречит инф., содержащейся в Условиях НСна дату его открытия 31.08.24, и инф. от оператора в чате.
Прошу Банк разобраться в сложившейся ситуации, и предоставить мне посредством электронной почты ответным письмом официальные письменные ответы-разъяснения.
С ув., клиент ФИО
II).
Ответ Банка от 11.09.24:
Ответ на обращение №64313037
ФИО,
в ответ на ваше обращение сообщаем, что согласно Тарифу НС приветственная ставка начисляется первые два календарных месяца. Так как ваш Счет открыт 31.08.2024, то приветственная ставка будет начислена только за сентябрь. Однако, учитывая информацию, которую вы предоставили в вашем обращении, мы рекомендуем вам обратиться в начале ноября в Контактный Центр или Чат Банка для доначисления приветственной ставки за октябрь 2024 г.
С ув., Служба поддержки клиентов
III).
Мой ответ банку от 17.09.24:
Re: Ответ на обращение №64313037
Спасибо за обратную связь на моё письмо.
Я не согласен с с вашим ответом и предложением.
Я проявил должную осмотрительность, а именно: изучил подробные условия открытия НС и приветств.ставки, задал уточняющие вопросы в чате МП, и после получения подтверждения открыл счёт 31.08.24 с таким расчётом чтобы получить приветств.ставку в течение сент. и окт. месяцев полностью.
Спустя несколько дней вы в одностороннем порядке изменили эти правила НС, в рез-те чего теперь приветств.ставка на окт. не действует. Я считаю, что по моему конкретному данному НС должны действовать именно те условия по приветств.ставке, которые были указаны в его условиях на момент его открытия 31.08.24, так как они являются существенными. И единственное что вы имеете право поменять, это именно саму ставку, так как это является возможным для НС, в отличие от депозита. И я не согласен с тем, что я должен при этом обращаться куда-то в конт.центр и потом просить себе повышенную ставку за октябрь, не имея 100% гарантии удовлетворения моего заявления.
ФИО
Итого,
после завершения 1го месяца я закрыл НС, вывел средства в другой банк.
Не рекомендую МТС банк к сотрудничеству
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Проблема с начислением процентов
30.11.2024 я впервые открыл в банке накопительный "МТС счёт" с приветственной ставкой. По условиям, размещённым в мобильном приложении, приветственная ставка действует 2...
Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе
Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному...
Моя оценка о накопительном счете
Здравствуйте. Хотела поблагодарить оператора Дениса. Писала в чат поддержки мобильного банка 4 января в 17:31. Был вопрос о накопительном счете. Мне нужно было открыть его, но я...
Благодарность
4 января 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: Санкт Петербург, Новаторов, 8, к сотруднику банка Юлие в 16.00со своей проблемой. Юлия внимательно выслушала, была очень...
Вклад. И проценты по вкладу
Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо!. Позвонила вам на горячую линию. Мне ответила оператор Евгения ваше банка. МТС БАНКА!. Я обратилась с вопросом об открытии вклада и...
Благодарность оператору поддержки за быструю консультацию в онлайн-чате
Добрый день. Хочу поблагодарить оператора поддержки Веронику за быструю консультацию по накопительному счету. Обратилась 31.12.2024 в 01:22 в онлайн-чат мобильного приложения...