Поддержка не решает вопросы
В конце сентября оформил дебетовую карту и открыл накопительный счёт с процентом на ежедневный остаток. Для того, чтоб периодически можно было снимать с него деньги и пополнять снова. 5 октября перевел себе в другой банк по моему же номеру 100000. После этого банк стал выставлять комиссию на переводы. Обратился в поддержку в МП. Сначала сказали, что у меня превышен лимит. Потом все же составили обращение. Срок исполнения 3-5 рабочих дней. Через 5 дней пришло сообщение,что все исправили, но при проверке оказалось,что комиссию все же берет. Написал в поддержку, возобновили обращение, уверив,что повторные обращения решаются быстрее. Прошло 6 рабочих дней, я сам написал, чтоб узнать результат. Дальше шла стандартная фраза,что заявка в работе и ожидать смс сообщение. Так его я и не дождался. Писал ещё несколько раз. В итоге 19 октября мне написали,что данная проблема носит массовый характер , ожидайте. Так ничего я и не дождался.
Новый месяц. Началось все хорошо. Но длилось это не долго. Сегодня 3.11.24 ОПЯТЬ та же ситуация! Это уже не в какие рамки не лезет. Видимо не мой это банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Проблема решена
30 октября 2024 года, обратился в поддержку банка в мобильном приложении . Столкнулся с проблемой перевода денег с накопительного счета на счет дебетовой карты МТС банка. Ответил...
Перевод по номеру телефона ушел в никуда
08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До...
Автоплатёж
Доброго всем времени суток! Дело в том, что хоть я и клиент МТС банка с давних времён, а приложение на телефон мне помог установить специалист всего пару месяцев назад. И всё равно...
Комиссия за перевод с Финуслуг
У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом...
МТС-банку есть куда расти
Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы...
Настройка автоплатежа
Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по...