Поддержка не решает вопросы

03.11.2024 06:49
205
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце сентября оформил дебетовую карту и открыл накопительный счёт с процентом на ежедневный остаток. Для того, чтоб периодически можно было снимать с него деньги и пополнять снова. 5 октября перевел себе в другой банк по моему же номеру 100000. После этого банк стал выставлять комиссию на переводы. Обратился в поддержку в МП. Сначала сказали, что у меня превышен лимит. Потом все же составили обращение. Срок исполнения 3-5 рабочих дней. Через 5 дней пришло сообщение,что все исправили, но при проверке оказалось,что комиссию все же берет. Написал в поддержку, возобновили обращение, уверив,что повторные обращения решаются быстрее. Прошло 6 рабочих дней, я сам написал, чтоб узнать результат. Дальше шла стандартная фраза,что заявка в работе и ожидать смс сообщение. Так его я и не дождался. Писал ещё несколько раз. В итоге 19 октября мне написали,что данная проблема носит массовый характер , ожидайте. Так ничего я и не дождался.

Новый месяц. Началось все хорошо. Но длилось это не долго. Сегодня 3.11.24 ОПЯТЬ та же ситуация! Это уже не в какие рамки не лезет. Видимо не мой это банк.

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-10T07:18:28+03:00
Возвращаемся с комментариями. Извините за долгое ожидание. Согласно тарифу вашей карты переводы по номеру телефона через систему быстрых платежей (СБП) до 100 000 ₽ в месяц на счет другим лицам в банк - бесплатно. Свыше этой суммы удерживается комиссия - 0,5%, но не более 1500 ₽ за перевод. Если перевод в рамках лимита была удержана комиссия - сообщите об этом, рассмотрим возврат комиссии. Вы можете обратиться в нашу поддержку в чате мобильного приложения или по номеру 8(800)250-05-20.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,04
средняя оценка
51%
решено проблем
9 630
отзыва
9 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024

Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению

Оценка 5

18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в... Читать полностью

18.12.2024

Нет ничего невозможного.

Оценка 5

Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их... Читать полностью

10.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Хочу поделиться своим отзывом. Зашла в МТС банк по адресу Серышева 52 снять деньги с карты Сбербанка. Сотрудник Скороходова Галина Николаева подошла к терминалу чтобы мне помочь... Читать полностью

10.12.2024

Быстро отвечают на сообщения в чате

Оценка 5

10 декабря 2024 г. обратилась в онлайн чат мобильного приложения МТС. У меня заканчивается срок повышенной ставки по накопительному счёту, в связи с чем захотела его закрыть. Не... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пришел в банк 5.12 разобраться с картой , девушка Ц-ва Цыцык помогла понять списание. Еще помогла снять деньги и разменять на мелкие . Так как мне 92-й год я в телефоне не понимаю... Читать полностью

05.12.2024