Поддержка не решает вопросы
В конце сентября оформил дебетовую карту и открыл накопительный счёт с процентом на ежедневный остаток. Для того, чтоб периодически можно было снимать с него деньги и пополнять снова. 5 октября перевел себе в другой банк по моему же номеру 100000. После этого банк стал выставлять комиссию на переводы. Обратился в поддержку в МП. Сначала сказали, что у меня превышен лимит. Потом все же составили обращение. Срок исполнения 3-5 рабочих дней. Через 5 дней пришло сообщение,что все исправили, но при проверке оказалось,что комиссию все же берет. Написал в поддержку, возобновили обращение, уверив,что повторные обращения решаются быстрее. Прошло 6 рабочих дней, я сам написал, чтоб узнать результат. Дальше шла стандартная фраза,что заявка в работе и ожидать смс сообщение. Так его я и не дождался. Писал ещё несколько раз. В итоге 19 октября мне написали,что данная проблема носит массовый характер , ожидайте. Так ничего я и не дождался.
Новый месяц. Началось все хорошо. Но длилось это не долго. Сегодня 3.11.24 ОПЯТЬ та же ситуация! Это уже не в какие рамки не лезет. Видимо не мой это банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению
18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в...
Нет ничего невозможного.
Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их...
Отзыв
Хочу поделиться своим отзывом. Зашла в МТС банк по адресу Серышева 52 снять деньги с карты Сбербанка. Сотрудник Скороходова Галина Николаева подошла к терминалу чтобы мне помочь...
Быстро отвечают на сообщения в чате
10 декабря 2024 г. обратилась в онлайн чат мобильного приложения МТС. У меня заканчивается срок повышенной ставки по накопительному счёту, в связи с чем захотела его закрыть. Не...
Благодарность
Пришел в банк 5.12 разобраться с картой , девушка Ц-ва Цыцык помогла понять списание. Еще помогла снять деньги и разменять на мелкие . Так как мне 92-й год я в телефоне не понимаю...