Поддержка не решает вопросы

03.11.2024 06:49
193
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце сентября оформил дебетовую карту и открыл накопительный счёт с процентом на ежедневный остаток. Для того, чтоб периодически можно было снимать с него деньги и пополнять снова. 5 октября перевел себе в другой банк по моему же номеру 100000. После этого банк стал выставлять комиссию на переводы. Обратился в поддержку в МП. Сначала сказали, что у меня превышен лимит. Потом все же составили обращение. Срок исполнения 3-5 рабочих дней. Через 5 дней пришло сообщение,что все исправили, но при проверке оказалось,что комиссию все же берет. Написал в поддержку, возобновили обращение, уверив,что повторные обращения решаются быстрее. Прошло 6 рабочих дней, я сам написал, чтоб узнать результат. Дальше шла стандартная фраза,что заявка в работе и ожидать смс сообщение. Так его я и не дождался. Писал ещё несколько раз. В итоге 19 октября мне написали,что данная проблема носит массовый характер , ожидайте. Так ничего я и не дождался.

Новый месяц. Началось все хорошо. Но длилось это не долго. Сегодня 3.11.24 ОПЯТЬ та же ситуация! Это уже не в какие рамки не лезет. Видимо не мой это банк.

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-10T07:18:28+03:00
Возвращаемся с комментариями. Извините за долгое ожидание. Согласно тарифу вашей карты переводы по номеру телефона через систему быстрых платежей (СБП) до 100 000 ₽ в месяц на счет другим лицам в банк - бесплатно. Свыше этой суммы удерживается комиссия - 0,5%, но не более 1500 ₽ за перевод. Если перевод в рамках лимита была удержана комиссия - сообщите об этом, рассмотрим возврат комиссии. Вы можете обратиться в нашу поддержку в чате мобильного приложения или по номеру 8(800)250-05-20.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 732
отзывов
8 667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Проблема решена

Оценка 4

30 октября 2024 года, обратился в поддержку банка в мобильном приложении . Столкнулся с проблемой перевода денег с накопительного счета на счет дебетовой карты МТС банка. Ответил... Читать полностью

10.11.2024

Перевод по номеру телефона ушел в никуда

Оценка 5

08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До... Читать полностью

09.11.2024

Автоплатёж

Оценка 5

Доброго всем времени суток! Дело в том, что хоть я и клиент МТС банка с давних времён, а приложение на телефон мне помог установить специалист всего пару месяцев назад. И всё равно... Читать полностью

09.11.2024

Комиссия за перевод с Финуслуг

Оценка 5

У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом... Читать полностью

03.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024