Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

03.11.2024 08:57
359
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали, обращение в чат Озонбанка действительно решило проблему. Суть проблемы заключалась в ошибочном начислении кешбэка по итогам покупки на Lamoda , причем до этого случая проблем с начислением не было, так как МСС-код продавца соответствовал выбранной категории с повышенным кешбэком банка. Однако ко времени последней покупки продавец сменил МСС-код, и повышенный кешбэк не зачислился. И хотя вины непосредственно банка в этом не было, они все равно оперативно рассмотрели жалобу и пошли мне навстречу, зачислив повышенный кешбэк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T20:00:33+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-03T09:25:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать сервисом. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,10
средняя оценка
21%
решено проблем
17 645
отзыва
17 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой данного банка. У банка по тарифу премиум были не совсем прозрачные условия действия бонусов. Соответственно я их поняла по-другом. когда данные бонусы... Читать полностью

02.11.2024

Быстро вернули средства отмененного заказа

Оценка 5

10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано... Читать полностью

02.11.2024

Быстро и точно помогли повысить лимиты по карте в приложении

Оценка 5

Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на... Читать полностью

01.11.2024