Банк, которому на вас наплевать
Решил открыть накопительный счёт (НС) в данном банке. Для этого надо было получить карту. И вот тут начались сплошные проблемы.
1) 31.10 зашёл на сайт банка (т.к. не являлся клиентом), ввёл все свои данные, адрес, мне написали, что курьер приедет 01.11 с 10 до 18 часов. Отлично? Как бы не так. Сразу же прилетела смс о том, что карта Скидка везде готова, но получить её можно в офисе или магазине МТС. То есть случился первый обман.
2) Звоню на горячую линию (ГЛ). Там девушка вроде как проверяет данные и вроде как уверяет, что да, у них произошла ошибка, она всё исправила, и приедет курьер.
3) Курьер не приезжает (второй обман). Звоню опять на ГЛ, там меня уверяют, что для того, чтобы открыть НС, можно получить карту МТС деньги, которую точно курьер привезёт, и после этого НС я открою. Да, карту заказываю, курьер привозит. Но тут (конечно же – совершенно случайно) оказывается, что МТС деньги – это другой банк. То есть что-то там про общую экосистему, но – банк другой. НС не будет (третий обман).
4) Устанавливаю два приложения – МТС банк 2.0 и МТС деньги. В обоих видна полученная мной карта. Но в МТС деньги видна ещё виртуальная карта (которой в МТС банке не видно). Я эту карту не заказывал – но она теперь у меня есть. Гениально. Что же ещё банк на меня повесит?
5) Пробую в МП МТС банка заказать нужную мне дебетовую карту. Да, заказать вроде как можно, но в заявку подтягивается абсолютно мне не известный номер телефона, начинающийся на +7999… При этом в самом МП я вижу свой номер телефона.
Гениальные программисты банка что-то нахимичили и подсунули мне чужой номер!
6) Звоню ещё раз на ГЛ (и до этого уже были звонки, в итоге их наберётся, наверное, более десятка!). Мне говорят – ну вот так, теперь это ваша проблема – идите-ка вы в банк или салон МТС, чтобы исправить ошибку, которую сделал банк.
И вообще – мы видим, что у вас неактуальная версия приложения! Называю им версию приложения. Да, эта версия последняя. Но мы же видим, что МП у вас не актуальное. А наша гениальнейшая программа ошибаться не может. Поэтому что – правильно – идите в банк или салон МТС, потратьте своё время, нервы и деньги, чтобы исправить нашу ошибку.
7) При этом на ГЛ категорически отказываются принимать жалобы. По причине того, что их программа непогрешима. А я ДОЛЖЕН ИДТИ В БАНК ИЛИ САЛОНЫ МТС!
А вот остальное не поместилось из-за ограничений сайта в 3600 символов. Попробую потом присоединить к отзыву.
Итог – куча потраченного времени и нервов.
Упущенная выгода из-за невозможности открыть НС.
И даже чтобы попрощаться с этим банком со странным программным обеспечением (ну скажем так, мягко) и наплевательским отношением к клиентам, мне придётся ещё потратить время, деньги на дорогу, нервы, чтобы как-то попытаться изменить номер телефона с +7999… на свой и потом иметь возможность что-то сделать с навязанной мне виртуальной картой.
Наблюдается проблема с безопасность, которую банк игнорирует.
Жалобы на любую тему банк также принимать отказывается.
К сожалению, не записывал разговоры с ГЛ, но банк же всё записывает? И может быть хоть один адекватный сотрудник в нём есть, который сможет разговоры прослушать, всю информацию прочитать, осмыслить и понять, кто и где накосячил? И ответит мне – почему я должен исправлять ошибки банка? Хотя подозреваю, что и тут будет тот же ответ - банк прав, а чтобы исправить ошибку банка, клиент должен пойти в…
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Отличная поддержка банка
Здравствуйте. Меня очень радует поддержка МТС банка, сколько раз обращалась, всегда грамотно и толково объясняет всё в деталях. В этом банке у меня открыта дебетовая карта Скидка...
Современный банк, с современным подходом
МТС Банком пользуюсь недавно (около месяца). За этот период сложилось положительное впечатление о банке. Во первых, порадовала встреча с торговым представителем. Договорились об...
Подключение к акции
В апреле месяце я из соцсетей узнала о проходящей акции в банке МТС с денежным вознаграждением, о ней же мне рассказала подруга. Я тоже захотела в ней поучаствовать так как я тоже...
Выплата вознаграждения
Обращался в поддержку МТС банка в приложении банка, по поводу выплаты вознаграждения при оформлении карты по акции. Изначально должны были начислить две выплаты по 500 рублей до...
Спасибо!
Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее...
Хорошие сотрудники банка!
Недавно получил дебетовую карту МТС Банка, и меня очень порадовала сотрудница Людмила, которая доставила её. Вежливая, приятная в общении, она рассказала о базовых возможностях...