Обман Газпромбанка

03.11.2024 13:03
165
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, являюсь премиум клиентом Газпромбанка, 01.11.2024 открыла накопительный счет премиум, предварительно проконсультировалась с персональным менеджером Т-ым Николаем, он сказал сумму новых денег для получения максимальной надбавки(новые деньги 50%), я внесла чуть больше, при этом у меня горела ставка в приложении базовая, 13%. Менеджер и контакт центр мне сказали что в системе сбой и после 02 ноября, он будет устанен и размер ставки будет отражен корректны, а сегодня 03.11 выясняется, что я не выполнила условия новых денег даже на 30%. Банк вводил меня в заблуждение несколько дней, если бы мне сразу сообщили о такой ставке я бы сразу забрала деньги и ушла в другой банк. Прошу разобраться в ситуации и дать мне ответ в кратчайший срок 05.11.2024 года

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T15:58:25+03:00
Здравствуйте! Нарушений при применении надбавки по накопительному счету «Премиум» за новые деньги не выявлено. Сейчас счет закрыт. С подробной информацией можно ознакомиться на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/ed3/zyt6f7fg9h282p821jxjp1qvfci059wg/NS-Premium-stavki-i-usloviya.pdf]Сайте[/URL]. Приносим извинения за некорректную консультацию на горячей линии банка. Мы обязательно приеме необходимые меры для улучшения качества обслуживания и исключения подобных случаев в будущем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024