Навязывание платных услуг
Помогите пожалуйста обратить на себя внимание ...В этом банке происходит откровенное навязывание платных услуг.
Я закрыл счет и нажал на кнопку отключить привилегии, но чуда не произошло и 2.10. списалась комиссия. Поговорить в этом банке с ЧЕЛОВЕКОМ на горячей линии надо набравшись огромного терпения, да и то вряд ли удастся. Сначала долго пытаешься убедить робота, что он не поможет, а потом я час провисел в ожидании специалиста, а спустя час просто произошло отключение. В чате происходят тоже сплошные отписки, только чтобы не отвечать на вопросы и просьбы.
26.10. после очередной безуспешной попытки дозвониться пишу опять в чат. Наконец-то мне пообещали оператора и я в очередной раз прошу отключить все платные услуги. Но.....1.11.опять происходит списание денег. Что это за БЕСПРЕДЕЛ???
Специалист банка, который наконец может среагирует, откройте мой чат и посмотрите сколько раз я заказывал отключение ваших привилегий. Сколько раз я нажимал кнопку отключить....Неужели для этого я обязан ехать в офис??? Я, думаю, что я такой далеко не один...А у пенсинеров 399 ркблей в месяц совсем не лишние
И пожалуйста примите к сведению, что на горячую линию люди должны все-таки дозваниваться
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...