Навязывание платных услуг

03.11.2024 14:43
196
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Помогите пожалуйста обратить на себя внимание ...В этом банке происходит откровенное навязывание платных услуг.

Я закрыл счет и нажал на кнопку отключить привилегии, но чуда не произошло и 2.10. списалась комиссия. Поговорить в этом банке с ЧЕЛОВЕКОМ на горячей линии надо набравшись огромного терпения, да и то вряд ли удастся. Сначала долго пытаешься убедить робота, что он не поможет, а потом я час провисел в ожидании специалиста, а спустя час просто произошло отключение. В чате происходят тоже сплошные отписки, только чтобы не отвечать на вопросы и просьбы.

26.10. после очередной безуспешной попытки дозвониться пишу опять в чат. Наконец-то мне пообещали оператора и я в очередной раз прошу отключить все платные услуги. Но.....1.11.опять происходит списание денег. Что это за БЕСПРЕДЕЛ???

Специалист банка, который наконец может среагирует, откройте мой чат и посмотрите сколько раз я заказывал отключение ваших привилегий. Сколько раз я нажимал кнопку отключить....Неужели для этого я обязан ехать в офис??? Я, думаю, что я такой далеко не один...А у пенсинеров 399 ркблей в месяц совсем не лишние

И пожалуйста примите к сведению, что на горячую линию люди должны все-таки дозваниваться

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T09:33:20+03:00
Здравствуйте! Мы отключили сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс». Текущая подписка будет действовать до 01.12.2024. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024