Банк незаконно удерживает денежные средства
Мое мучение с этим банком началось еще в конце 2023, когда закончился месячный лимит по оплате покупок на озон и я через Билайн и госуслуги пыталась подтвердить личность и повысить лимиты. Ничего не вышло, банк просто ничего не ответил, но мои документы и инфо обо мне в банк попали! Сейчас просто бредовая ситуация, когда я не могу выкупить пуховик за 15034, т.к. лимит на 1 покупку 15000 (предупреждений об этом конечно нигде не было в самом озоне!). Я вызвала для идентификации представителя банка и вчера все было проведено, но! Служба поддержки на мой вопрос "когда" целый день пиная мячик наконец ответила, что повысить лимиты не могут! Так вот, теперь деньги на счете в банке в сумме 15000 просто зависли и я их не могу перевести обратно и что-то с этим сделать! Банк незаконно удерживает мои денежные средства! Никаких вариантов банк не предлагает. Пишу для всех, чтобы понимали, с кем связываются. Жалобы во все инстанции от меня будут однозначно! И конечно с таким банком я связываться не буду и уж поверьте, постараюсь, чтобы как можно больше из моего окружения узнали о таком прекрасном сервисе. К слову, у меня идеальная кредитная история и я вип-клиент в нескольких банках с картами суприм, кучей плюшек и хорошими остатками на счетах. Вопрос, что не понравилось этому недобанку?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Накопительный счёт
Обратилась с вопросом по накопительному счету в онлайн чате, в частности по сроку действия льготной ставки для "новых клиентов", в итоге оказалось, что сумму я внесла немного...
Обращение по рассрочке платежа
12.12.2024 обратился для срочного обнуления лимита заказанной мной ранее рассрочки приобретения товаров. Поскольку рассрочки влияют на кредитный рейтинг, у меня могло сорваться...
Помощь с возвратом средств
Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени...
Неудобная расчетная дата!
Всем привет! Более 2 лет пользуюсь услугами банка ОЗОН! Молодцы! В принципе, всё устраивает, и % по вкладам и накопительном счету, оплата товаров, возврат денег, переводы и т. д...
Не отображаются кешбэк и звезды
Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что...
Помогли разобраться с подпиской
Долгое время пользуюсь услугами банка, пытался оформить рассрочку, но из-за плохой кредитной истории - бесполезно, видимо не совсем как сплит система устроены, ну это ладно...
Отзыв о сервисе озон
Здравствуйте, я обратилась в приложении озон, в онлайн чате, чтобы мне помогли по вопросу подписки, я написала в чат, моё обращение тут же передали оператору, и в течение наверное...