Банк незаконно удерживает денежные средства

03.11.2024 17:35
178
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мое мучение с этим банком началось еще в конце 2023, когда закончился месячный лимит по оплате покупок на озон и я через Билайн и госуслуги пыталась подтвердить личность и повысить лимиты. Ничего не вышло, банк просто ничего не ответил, но мои документы и инфо обо мне в банк попали! Сейчас просто бредовая ситуация, когда я не могу выкупить пуховик за 15034, т.к. лимит на 1 покупку 15000 (предупреждений об этом конечно нигде не было в самом озоне!). Я вызвала для идентификации представителя банка и вчера все было проведено, но! Служба поддержки на мой вопрос "когда" целый день пиная мячик наконец ответила, что повысить лимиты не могут! Так вот, теперь деньги на счете в банке в сумме 15000 просто зависли и я их не могу перевести обратно и что-то с этим сделать! Банк незаконно удерживает мои денежные средства! Никаких вариантов банк не предлагает. Пишу для всех, чтобы понимали, с кем связываются. Жалобы во все инстанции от меня будут однозначно! И конечно с таким банком я связываться не буду и уж поверьте, постараюсь, чтобы как можно больше из моего окружения узнали о таком прекрасном сервисе. К слову, у меня идеальная кредитная история и я вип-клиент в нескольких банках с картами суприм, кучей плюшек и хорошими остатками на счетах. Вопрос, что не понравилось этому недобанку?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T19:41:51+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T15:08:36+03:00
Здравствуйте. Из-за технический ограничений системы повысить лимиты счёта действительно не получалось. Сейчас всё исправили. Вы можете повторно пройти идентификацию по фото паспорта или через представителя банка. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/08app3n Простите, что в поддержке не смогли оперативно решить вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-508219906831
2024-11-04T19:45:00+03:00
Наконец проблема решена, после очередной отправки фото паспорта лимиты повышены и я смогла оплатить заказ на озон. Очень жаль, что служба поддержки работает откровенно плохо и вопросы решаются лишь после негативной оценки тут. Надеюсь, банк все же наладит работу и подобных ситуаций возникать не будет. Тратить свое время, нервы для проведения по десятому кругу простейших процедур - не дело. Спасибо банку, что наконец решили мой вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счёт

Оценка 5

Обратилась с вопросом по накопительному счету в онлайн чате, в частности по сроку действия льготной ставки для "новых клиентов", в итоге оказалось, что сумму я внесла немного... Читать полностью

14.12.2024

Обращение по рассрочке платежа

Оценка 5

12.12.2024 обратился для срочного обнуления лимита заказанной мной ранее рассрочки приобретения товаров. Поскольку рассрочки влияют на кредитный рейтинг, у меня могло сорваться... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Неудобная расчетная дата!

Оценка 5

Всем привет! Более 2 лет пользуюсь услугами банка ОЗОН! Молодцы! В принципе, всё устраивает, и % по вкладам и накопительном счету, оплата товаров, возврат денег, переводы и т. д... Читать полностью

10.12.2024

Не отображаются кешбэк и звезды

Оценка 5

Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что... Читать полностью

10.12.2024

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Долгое время пользуюсь услугами банка, пытался оформить рассрочку, но из-за плохой кредитной истории - бесполезно, видимо не совсем как сплит система устроены, ну это ладно... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв о сервисе озон

Оценка 5

Здравствуйте, я обратилась в приложении озон, в онлайн чате, чтобы мне помогли по вопросу подписки, я написала в чат, моё обращение тут же передали оператору, и в течение наверное... Читать полностью

07.12.2024