Однозначно - худший банк

03.11.2024 18:56
222
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все обещания банка о кэшбеке- полная ерунда. Ни один оператор в офисе не смог назвать условия получения 35% кэшбека, хотя реклама идет на всю страну. Такое ощущение, что банк работает так, как ему удобно. По моей дебетовой карте с привелегиями должен быть кэшбек 5% на избранные категории, на все остальное 1%. Так вот- в одной и той же аптеке с небольшой суммы кэшбэк как положено 5%, а уже с 4500₽- не начислен совсем. Также и с другими категориями. По другим тратам, где должен быть один процент - его не начисляют Идем дальше: при подключенных Привелегиях за 399₽ в месяц , еще списывают 99 ₽ за смс оповещения! А теперь попробуйте добиться ответа от банка) Время дозвона по горячей линии - не менее 45 мин, в офисах очереди на 1,5 часа. Написала претензию по кешбэку и всем остальным вопросам, жду ответа - сроки у них более 2 недель... Так что 10 раз подумайте, бегите от этого банка; обещают, не значит, что исполнят!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T06:23:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T13:28:00+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ввиду технических работ в банке комиссия за услугу Мобильное информирование была списана неверно. Провели необходимые мероприятия. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Дополнительно сообщаем, что ошибок в начислении баллов по программе лояльности не выявлено. Категория повышенного кешбэка определяется банком ежемесячно индивидуально для каждого клиента. Категорией повышенного кешбэка признается та категория, в которой за отчетный период была максимальная сумма покупок в ТСП. Подробнее с условиями можно ознакомиться [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]по ссылке[/URL]. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025