Навязывание услуг и блокировка ДБО

04.11.2024 12:18
522
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил завести неименную карту с кешбэком в Примсоцбанке. Так как я регистрировался у них через Единую биометрическую систему, то их данные у меня были.

Во время оформления карты мне навязывали именную карту (которая мне не нужна), заявляя то, что по неименной карте нет кешбэка (что являлось ложью со стороны операционистов). Я отказался, сказав, что у меня нет времени посещать банк второй раз. После оформления карты мне сказали, что логин и пароль придут примерно через 15 минут, но спустя двое суток они так и не пришли. 

При попытке зарегистрироваться по номеру карты или номеру счета, который указан в документах, всплывает сообщение "Указанные данные не совпадают с зарегистрированными в Банке. Проверьте правильность написания и повторите попытку. Если рекомендации не помогли, обратитесь в Банк.". При обращении в банк мне заявляют, что ДБО не подключено (!) и необходим еще один визит в офис для его подключения. При этом платное СМС-информирование мне подключить не забыли...

В связи с вышеизложенным, прошу без визита в офис подключить мне ДБО к карте и ее счету. Готов предоставить любую необходимую банку информацию в режиме онлайн

Примсоцбанк
Примсоцбанк
2024-11-12T07:07:34+03:00
Здравствуйте, Gleb34783! По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, в результате которой было зафиксировано, что сотрудник банка Вас некорректно проконсультировал относительно начисления кэшбэка по моментальной карте Сегодня, а также не оказал Вам помощь в урегулировании проблемы с поступлением смс и регистрации в мобильном приложении в момент Вашего обращениями в отделение нашего банка. 05.11.2024 указанная в Вашем отзыве проблема была урегулирована: требование о подключении интернет-банкинга было удовлетворено. Сообщаем, что к вышеуказанному сотруднику были применены меры дисциплинарного взыскания, а также было проведено дополнительное обучение по условиям моментальных карт и по подключению интернет-банкинга клиентам в момент обслуживания. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию, а также надеемся, что она не повлияет на продолжение наших партнерских отношений. Благодарим за обращение.
gleb34783
2024-11-12T16:48:32+03:00
Подтверждаю, с 5 ноября всё работает корректно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,55
средняя оценка
28%
решено проблем
142
отзывов
114
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Примсоцбанк

Акционный
Примсоцбанк
33.7% — 35%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок 5 лет

Примсоцбанк

Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
33.7% — 35%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Беззалоговый
Примсоцбанк
28.8% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
28.9% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 8 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
30.84% — 30.9%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров
Примсоцбанк
30.84% — 30.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Онлайн
Примсоцбанк
30.98% — 31%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Под залог недвижимости
Примсоцбанк
32.09% — 35%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 25 лет

Примсоцбанк

Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
25.49% — 34.5%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный
Примсоцбанк
25.49% — 34.5%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Отзывы о дебетовых картах Примсоцбанка

Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты

Оценка 5

Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас... Читать полностью

07.02.2024

Карта S7 от Примсоцбанка

Оценка 5

По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее... Читать полностью

02.08.2023

Не получается получить логин и пароль онлайн банка

Оценка 5

Здравствуйте.  Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел... Читать полностью

17.06.2023

Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка

Оценка 4

Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте... Читать полностью

27.03.2019