Комиссия Union pay - Неверный MCC - Отсутствующий кэшбек
К сожалению, приходится прибегнуть к этой площадке, иначе банк не реагирует.
С ГПБ начал сотрудничать в июле этого года из-за закрытия Открытия, где было привилегированное обслуживание + как раз требовалась карта для поездки в Китай. Но по порядку.
1. Для оформления union pay обратился в офис на Веденяпина в Нижнем Новгороде. При первичной подаче документов девушка четко сказала, что комиссия в 5тр для именной карты будет возвращена при балансе 50тр+ или тратах. При получении карты она уверила ровно в этом же (второй раз!), окей, я доблестно держал на балансе карты 55+ и перевел активы из другого банка. По итогам трех месяцев имеем, что на меня акция не распространяется, так как карта должна быть неименной. Намеренная дезинформация в офисе? Хотя это называть надо тогда иначе.
2. В ходе использования карты в первый месяц не был начислен акционный кэшбек (что-то там 1000 баллов за траты 5тр). После долгих мучений в чате было якобы открыто обращение. Спустя три недели я поинтересовался статусом, обращения не нашли (его никто не открыл?), стали разбираться по новой, почему нет кэшбека. Вердикт: не потрачено минимальные 5тр. На вопрос, что не учлось, оператор в чате заявил, что он не обязан заниматься какими-либо расчетами для клиентов. С другим оператором таки выяснили, что причина - квалификация двуцветного алко-магазина в код MCС5921, который не учитывается. Хотя у меня два других банка дают этому же магазину 5499. Специально для ГПБ оплатил одновременно с карты другого синего банка и их (обе МИР): коды разные, скрины предоставлял в чате, приложил. Поддержка проигнорировала тем же "код ставит точка". Даже обращение сделали (№1904903 от 28.08), правда, не на ту тему.
3. Последний раз какой-либо кэшбек был начислен за август. За сентбярь и октябрь вообще не отображается и не начисляется (в том числе по заграничным тратам). В чат дописаться невозможно в принципе.
Хотелось бы получить адекватные объяснения от банка и урегулирование по всем трем ситуациям. Ну либо банку как клиент я не интересен и будем прощаться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...