Комиссия Union pay - Неверный MCC - Отсутствующий кэшбек

04.11.2024 17:15
262
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К сожалению, приходится прибегнуть к этой площадке, иначе банк не реагирует.

С ГПБ начал сотрудничать в июле этого года из-за закрытия Открытия, где было привилегированное обслуживание + как раз требовалась карта для поездки в Китай. Но по порядку.

1. Для оформления union pay обратился в офис на Веденяпина в Нижнем Новгороде. При первичной подаче документов девушка четко сказала, что комиссия в 5тр для именной карты будет возвращена при балансе 50тр+ или тратах. При получении карты она уверила ровно в этом же (второй раз!), окей, я доблестно держал на балансе карты 55+ и перевел активы из другого банка. По итогам трех месяцев имеем, что на меня акция не распространяется, так как карта должна быть неименной. Намеренная дезинформация в офисе? Хотя это называть надо тогда иначе.

2. В ходе использования карты в первый месяц не был начислен акционный кэшбек (что-то там 1000 баллов за траты 5тр). После долгих мучений в чате было якобы открыто обращение. Спустя три недели я поинтересовался статусом, обращения не нашли (его никто не открыл?), стали разбираться по новой, почему нет кэшбека. Вердикт: не потрачено минимальные 5тр. На вопрос, что не учлось, оператор в чате заявил, что он не обязан заниматься какими-либо расчетами для клиентов. С другим оператором таки выяснили, что причина - квалификация двуцветного алко-магазина в код MCС5921, который не учитывается. Хотя у меня два других банка дают этому же магазину 5499. Специально для ГПБ оплатил одновременно с карты другого синего банка и их (обе МИР): коды разные, скрины предоставлял в чате, приложил. Поддержка проигнорировала тем же "код ставит точка". Даже обращение сделали (№1904903 от 28.08), правда, не на ту тему.

3. Последний раз какой-либо кэшбек был начислен за август. За сентбярь и октябрь вообще не отображается и не начисляется (в том числе по заграничным тратам). В чат дописаться невозможно в принципе.

Хотелось бы получить адекватные объяснения от банка и урегулирование по всем трем ситуациям. Ну либо банку как клиент я не интересен и будем прощаться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T10:18:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 17.01.2025 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-26T14:45:34+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. Согласно условиям акции «Бонусы за использование карты UnionPay Газпромбанка.3» и «Кешбэк за границей» выпущенная карта должна быть неименной. К сожалению, вы не являетесь участником акции, ваша карта именная. Относительно кешбэка по программе лояльности сообщаем, что вами не были выполнены траты на сумму от 5 000 рублей, в связи с чем баллы не были выплачены. В октябре траты не были учтены, так как, согласно п. 4.5 Условий программы лояльности, в расчете бонусов не участвуют операции, если ТСП-получатель денежных средств находится за пределами территории РФ. Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в чат в мобильном приложении. Надеемся, что в будущем обслуживание будет соответствовать вашим требованиям. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025