Премиальное обслуживание только на словах
Итак, пришло очень интересное сообщение на электронную почту, где Газпромбанк предложил очень интересную программу обслуживания «Привилегия». А интересная она тем, что за 3000₽ или при выполнении условий вы получаете абонемент в один из премиальных фитнес-центров. Такого действительно нет ни у одного из конкурентов. Было решено - надо брать!
Итак, процесс оформления карты - как у всех, приезжает курьер с конвертом, делает фото, дает нужные бумаги и все, карта ваша. На этом, кстати говоря, плюсы заканчиваются. Теперь к оргмнейшим минусам:
1. Самое плохое приложение из всех возможных: глюки, длительная загрузка, неотправка сообщениу в поддержку, вск это - приложение Газпромбанка
2. Поддержка - её нет :)
При регистрации вам дается выбор привилегий: путешествия (бизнеса-залы и таксис) или спорт (фитнес-центр). У меня данного выбора не отобржалось и по умолчанию были выбраны путешествия. Разумеется, я хотел протестировать то, чего нет у всех, решил написать в чат поддержки, чтобы программу поменять. И стоит начать с того, что у "премиальных клиентов" банка чат общий и нет сотрудников службы поддержки, которые ответят сразу же, как это сделано у других банков. Спустя час, мне создали обращение на изменение программы, назвали дату - 25 октябры, но заверили, что обычно всегда быстрее. Окей. Пишу им 25 числа, поступает ответ, что уже до 31 октября и ничего не знаем. Окей. Пишу 31 октября и мне сообщают, что ничего еще не решили, ждите. Премиальную подписку я подключил 15 числа, сегодня 4 ноября, она заканчивается через 10 дней, я так и не разу не смог воспользоваться так называемыми "привилегиями" . Поддержке на вас все равно, они будут отвечать шаблоном, не вникая в проблема. Абсолютный пофигизм. Боюсь представить, какое там отношеник к обычным клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...