Отвратительный банк с такой же отвратительной службой поддержки

04.11.2024 20:20
162
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я женщина в пенсионном возрасте, как говорит молодежь - повелась на ништяки и вкусняшки банка Озон, кешбеки, скидки и прочее. Оформила дебетовую карту, начала пользоваться. Примерно через две недели при попытке оплатить связь МТС банк заблокировал операцию а затем ограничил доступ ко всем платежам. Я уже привыкла к карте, оплачиваю покупки в магазинах, ЖКХ. Обратилась в чат, время было около 19.00. В ответ тишина. Ночью в 2 часа приходит сообщение - Здравствуйте, Зоя В. Мне необходимо с вами связаться. Уточните, пожалуйста, вы готовы принять звонок сейчас? - В 2 часа нечи! На следующий день утром приходит новое сообщение - Ozon Банк

Приветствую, Зоя!

Банк обнаружил подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничил доступ ко всем средствам платежа.

Что это значит:

Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов доступно.

Как снять ограничение:

Ожидайте звонка с номера 8 495 260-03-22. Если с вами не связались, позвоните по номеру 8 800 555-90-46 или напишите в чат. Сотрудник примет ваше обращение и при необходимости задаст дополнительные вопросы.

Подробнее об условиях и причинах блокировки — в Клиентских правилах.

При попытке дозвониться по указанному телефону то не берут трубку, после пятой попытки 10 минут ожидания ответа оператора и сброс звонка. А в чате только один ответ - Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдёт в чат и ответит на все ваши вопросы. 

И следом - Ozon Банк

Приветствую, Зоя!

Банк обнаружил подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничил доступ ко всем средствам платежа.

Что это значит:

Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов доступно.

Как снять ограничение:

Ожидайте звонка с номера 8 495 260-03-22. Если с вами не связались, позвоните по номеру 8 800 555-90-46 или напишите в чат. Сотрудник примет ваше обращение и при необходимости задаст дополнительные вопросы.

Подробнее об условиях и причинах блокировки — в Клиентских правилах.

В таких диалогах прошел весь день, то есть служба поддержки вообще не читает чат, сразу отправляя стандартные вставки. Вечером получилось дозвониться, но 5 раз!!! - каждый раз оператор бросает трубку через 10-15 секунд общения.

Остается только обращаться в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T18:15:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T13:11:36+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы попросили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 6 ноября. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Сотрудники не сбрасывали звонок. Сейчас на линии ведутся технические работы, поэтому связаться временно не получится. Простите, что долго отвечали в поддержке. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024