Отвратительный банк с такой же отвратительной службой поддержки
Я женщина в пенсионном возрасте, как говорит молодежь - повелась на ништяки и вкусняшки банка Озон, кешбеки, скидки и прочее. Оформила дебетовую карту, начала пользоваться. Примерно через две недели при попытке оплатить связь МТС банк заблокировал операцию а затем ограничил доступ ко всем платежам. Я уже привыкла к карте, оплачиваю покупки в магазинах, ЖКХ. Обратилась в чат, время было около 19.00. В ответ тишина. Ночью в 2 часа приходит сообщение - Здравствуйте, Зоя В. Мне необходимо с вами связаться. Уточните, пожалуйста, вы готовы принять звонок сейчас? - В 2 часа нечи! На следующий день утром приходит новое сообщение - Ozon Банк
Приветствую, Зоя!
Банк обнаружил подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничил доступ ко всем средствам платежа.
Что это значит:
Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов доступно.
Как снять ограничение:
Ожидайте звонка с номера 8 495 260-03-22. Если с вами не связались, позвоните по номеру 8 800 555-90-46 или напишите в чат. Сотрудник примет ваше обращение и при необходимости задаст дополнительные вопросы.
Подробнее об условиях и причинах блокировки — в Клиентских правилах.
При попытке дозвониться по указанному телефону то не берут трубку, после пятой попытки 10 минут ожидания ответа оператора и сброс звонка. А в чате только один ответ - Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдёт в чат и ответит на все ваши вопросы.
И следом - Ozon Банк
Приветствую, Зоя!
Банк обнаружил подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничил доступ ко всем средствам платежа.
Что это значит:
Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов доступно.
Как снять ограничение:
Ожидайте звонка с номера 8 495 260-03-22. Если с вами не связались, позвоните по номеру 8 800 555-90-46 или напишите в чат. Сотрудник примет ваше обращение и при необходимости задаст дополнительные вопросы.
Подробнее об условиях и причинах блокировки — в Клиентских правилах.
В таких диалогах прошел весь день, то есть служба поддержки вообще не читает чат, сразу отправляя стандартные вставки. Вечером получилось дозвониться, но 5 раз!!! - каждый раз оператор бросает трубку через 10-15 секунд общения.
Остается только обращаться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...