Сумма вклада исчезла из личного кабинета

04.11.2024 21:22
356
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Год назад открыл вклад в ОЗОН банке на несколько сотен тысячь рублей. 4 ноября закончился срок вклада и сумма вклада исчезла из личного кабинета. Их просто нет в личном кабинете. Мне необходимо было забрать свои деньги, переводом в другой банк. Не могу этого сделать, так как заблокирован счет в банке почему-то. Остались только записи ежемесячного начисления процентов на вклад. Дозвониться невозможно в банк, отвечают-линия не работает. Пишу в чат. Отвечают каким-то бредом через час и более на сообщения. Деньги не возвращают. Говорят, что остаток вернут только после 45 суток , когда закроют счет. Какой остаток и в каком размере не пишут. Деньги не отображают, что они есть. Хотят держать мой вклад в несколько сотен тысячь рублей еще 45 суток. Что хотят то и творят. Буду писать заявление в полицию, ЦБ РФ и суд за хищение моих денег. Люди, упаси вас господи связаться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T11:33:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T13:07:37+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Деньги с вашего вклада перевели на рублёвый счёт, поскольку вклад был закрыт по окончанию срока. Информацию можно проверить в интернет-банке в разделе "Последние операции". Сейчас счёт находится в процессе закрытия, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 6 ноября. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Онлайн-поддержка помогла разобраться

Оценка 5

В середине ноября я открыл накопительный счёт с приветственной ставкой 23% годовых. Когда подошел первый срок капитализации (16.12.24), я захотел доначислить ещё некое количество... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Дополнительные условия по накопительному счету

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка Озон банка. У меня недавно закончился счёт с приветственной надбавкой. Сегодня 15.12.24 я зашла в приложение и увидела, что и для "старых" клиентов... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

15.12 примерно в 14 часов обратилась в чат банка с вопросом о начислении процентов по накопительному счету, бот быстро перевел на оператора. сотрудник Светлана(фамилия не указана в... Читать полностью

15.12.2024

Служба поддержки 5+

Оценка 5

Обратился в банк , точнее через приложение банка ОЗОН , в чат онлайн поддержки , по вопросу о вкладах с повышенной ставкой , сотрудники моментально подключились , буквально за 10... Читать полностью

14.12.2024

Накопительный счёт, приветственная ставка

Оценка 5

Открывал 01.11.2024г. накопительный счёт с приветственной ставкой 23% на первые два месяца. По итогу получилось, что приветственная ставка действовала только с 01.11.24 по 7.12... Читать полностью

13.12.2024

Быстрое решение проблемы с приветственными процентами накопительного счета

Оценка 5

Открыл накопительный счет в Озон банке. Сразу перевел деньги на счет. Первые 2 месяца выплачиваются 25% приветственных процентов новым клиентам. Я не посмотрел дату расчетного дня... Читать полностью

13.12.2024