Сумма вклада исчезла из личного кабинета

04.11.2024 21:22
118
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Год назад открыл вклад в ОЗОН банке на несколько сотен тысячь рублей. 4 ноября закончился срок вклада и сумма вклада исчезла из личного кабинета. Их просто нет в личном кабинете. Мне необходимо было забрать свои деньги, переводом в другой банк. Не могу этого сделать, так как заблокирован счет в банке почему-то. Остались только записи ежемесячного начисления процентов на вклад. Дозвониться невозможно в банк, отвечают-линия не работает. Пишу в чат. Отвечают каким-то бредом через час и более на сообщения. Деньги не возвращают. Говорят, что остаток вернут только после 45 суток , когда закроют счет. Какой остаток и в каком размере не пишут. Деньги не отображают, что они есть. Хотят держать мой вклад в несколько сотен тысячь рублей еще 45 суток. Что хотят то и творят. Буду писать заявление в полицию, ЦБ РФ и суд за хищение моих денег. Люди, упаси вас господи связаться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T11:33:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T13:07:37+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Деньги с вашего вклада перевели на рублёвый счёт, поскольку вклад был закрыт по окончанию срока. Информацию можно проверить в интернет-банке в разделе "Последние операции". Сейчас счёт находится в процессе закрытия, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 6 ноября. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Решил открыть накопительный счёт в банке, но не смог понять, с какой даты идёт отчёт расчетного периода. На различных форумах тоже идёт спор по этому вопросу. Задал вопрос в чат... Читать полностью

06.11.2024

Лимиты переводов

Оценка 5

Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй... Читать полностью

06.11.2024

Благодарство за дополнительный месяц повышенного дохода по накопительному счету

Оценка 5

Решил открыть накопительный счет в Озон Банке. Обещали 2 месяца под повышенные 21% (на тот момент один из самых высоких среди конкуретнотов). После открытия счета оказалось что... Читать полностью

05.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу открытия счета на ежедневный остаток. Счёт нельзя открыть не пройдя идентификацию. В пункте Озон пройти идентификацию не смогла,потому что в пункте нет... Читать полностью

05.11.2024

Отзыв о озон банке

Оценка 5

27октября 2024 года обратилась с вопросом в онлайн чат. Очень мне приглянулось предложение о накопительном счёте в их банке со ставкой 23%, но нужно было подтверждение паспорта... Читать полностью

05.11.2024

Опыт взаимодействия с онлайн-чатом банка OZON

Оценка 5

Увидела рекламу о выгодной приветственной процентной ставке по накопительному счёту в Озон банке. Самостоятельно не смогла найти информацию об условиях начисления процентов и... Читать полностью

04.11.2024

Озон Банк оперативно работает!

Оценка 5

День добрый! Хотела выразить благодарность сотрудникам Озон банка за грамотность и оперативность в решении вопросов! Заказала Озон карту по ссылке друга, на следующий день еë... Читать полностью

04.11.2024