Пожалела о получении welcome кредита

04.11.2024 21:35
3317
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Получила 10,000 руб в качестве кредита welcome для новых ИП. И думать не думала, что будет столько пробЛем. Решила закрыть, так как странные условия, например, срок рассрочки 25 дней для внесения минимального платежа. Мне никто не говорил о таких условиях. Погасила задолженность 1 ноября до 18:00, но тк были тех проблемы на стороне Сбера, деньги зачислили через 2 часа и дата закрытия была предложена банком только 5 ноября. Оформила на сайте заявку на расторжение договора. Получила инструкцию обратиться в отделение для юр лиц. Выбрала отделение 3 ноября, поехала на м Киевская, мне отказали в обслуживании. Оказывается НЕ КАЖДОЕ отделение расторгает договоры. Откуда мне было знать?! Кто мне дал инструкции в поддержке?! Потратила 3 часа на дорогу. В чате отказали в создании обращения с жалобой. По телефону обращение составили, но номер его по смс так и не получила. Теперь надо попасть в 2 отделения (Только 2), где мне расторгнут договор - который был подписан онлайн! - и закроют счет - который был открыт онлайн!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T09:20:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-06T17:51:36+03:00
Добрый день! Проверила - коллеги ошиблись, мы провели с ними инструктаж, чтобы такие ситуации не повторялись. Действительно, не все офисы, обслуживающие корпоративных клиентов, работают с кредитами. Извините, что подвели. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
YanaLondon
2024-11-10T06:45:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024