Огромное разочарование банком
Здравствуйте! Специально зарегистрировалась, чтобы написать свои впечатления от ГПБ. Клиентом стала недавно. Получала дебетовую карту в офисе банка. Вместе с дебетовой картой всучили и кредитку, объяснив что без кредитки дебетовую карту не выдадут. Я говорила, что мне кредитка не нужна. Но девушка меня прямо задавила своим напором, настояла установить приложение и взяв мой телефон пополнила с моей кредитки мой телефон. Объясняла, что так надо. А кредитка пусть лежит, вдруг потребуется. Кредитку я на следующий же день закрыла.
Но обращаюсь к банку по другой ситуации.
Эта активная девушка открыла накопительный счет, а также подключила услугу «Привилегии», которую я не просила. Об условиях этой услуги мне доведено не было. Как потом выяснилось, что эта услуга до окончания 1-го Периода с даты первичного подключения к Сервису плата не взимается, начиная со 2-го Периода подключения к Сервису – 299 руб. А в условиях проведения маркетинговой акции «Кешбэк на все самое важное» написано, что максимальный размер кешбэка 5000 Бонусных баллов при условии поддержания минимального остатка от 30000,00 руб, в течение Расчетного периода, в котором совершались покупки. На карточном счете всё время и была сумма более 30 тыс рублей кроме одной ночи, в которую была списана плата за данную услугу. Предварительного оповещения о списании не было. В результате банк обрезал начисленный кэшбэк с 5000 до 2000 бонусных баллов. По результатам рассмотрения обращения №-2003331 банк ответил, что я не выполнила условия акции. Но условия не выполнены в виду того, что банк без моего ведома подключил платную услугу и не довел эту информацию до меня. Прошу в рамках лояльности доначислить потерянные из-за плохого информирования 3 тысячи бонусных баллов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...