Огромное разочарование банком

04.11.2024 23:21
178
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Специально зарегистрировалась, чтобы написать свои впечатления от ГПБ. Клиентом стала недавно. Получала дебетовую карту в офисе банка. Вместе с дебетовой картой всучили и кредитку, объяснив что без кредитки дебетовую карту не выдадут. Я говорила, что мне кредитка не нужна. Но девушка меня прямо задавила своим напором, настояла установить приложение и взяв мой телефон пополнила с моей кредитки мой телефон. Объясняла, что так надо. А кредитка пусть лежит, вдруг потребуется. Кредитку я на следующий же день закрыла. 

Но обращаюсь к банку по другой ситуации.

Эта активная девушка открыла накопительный счет, а также подключила услугу «Привилегии», которую я не просила. Об условиях этой услуги мне доведено не было. Как потом выяснилось, что эта услуга до окончания 1-го Периода с даты первичного подключения к Сервису плата не взимается, начиная со 2-го Периода подключения к Сервису – 299 руб. А в условиях проведения маркетинговой акции «Кешбэк на все самое важное» написано, что максимальный размер кешбэка 5000 Бонусных баллов при условии поддержания минимального остатка от 30000,00 руб, в течение Расчетного периода, в котором совершались покупки. На карточном счете всё время и была сумма более 30 тыс рублей кроме одной ночи, в которую была списана плата за данную услугу. Предварительного оповещения о списании не было. В результате банк обрезал начисленный кэшбэк с 5000 до 2000 бонусных баллов. По результатам рассмотрения обращения №-2003331 банк ответил, что я не выполнила условия акции. Но условия не выполнены в виду того, что банк без моего ведома подключил платную услугу и не довел эту информацию до меня. Прошу в рамках лояльности доначислить потерянные из-за плохого информирования 3 тысячи бонусных баллов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T13:44:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T07:32:21+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт», чтобы сохранить вашу лояльность. Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Сейчас он отключен. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Оформление продуктов происходит только с согласия клиента. Оформление кредитной карты не является обязательным условием для получения дебетовой карты. Нарушений при начислении кешбэка по акции «Кешбэк на все самое важное» не выявлено. К сожалению, банк не может удовлетворить ваши требования. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025