Газпромбанк скрывает операции в Истории и Аналитике, чтобы не выплачивать бонус по акции

05.11.2024 01:15
162
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Участвую в акции "35% на все самое главное" как старый клиент с правом на 1000 бонусов в месяц.

В сентябре сделала покупки на 5088 руб, чтобы выполнить условие трат 5000 руб в месяц. Несколько раз проверила, что сумма покупок больше 5000 руб - вот скриншот от 23 сентября: https://disk.yandex.ru/i/Qor7PtsU8-x-KA - сумма покупок равна 5088 руб.

Вот скриншот Аналитики: https://disk.yandex.ru/i/LM9OulRQxhsgZg

Спокойно жду месяц, заканчивается октябрь - банк не выплачивает 1000 баллов.

Захожу смотрю Аналитику: сумма покупок за октябрь МЕНЬШЕ 5000 руб!!!!

Оказывается, за покупку 21 сентября в Купере был возврат, банк НЕ ПОКАЗЫВАЛ ЭТОТ ВОЗВРАТ в Истории покупок и в Аналитике! И я НЕ ЗНАЛА об этом возврате! Иначе бы сделала ещё покупки до 5000 руб.

И теперь мне из-за технической ошибки банка не выплатили 1000 баллов

Пожалуйста, посмотрите скриншоты - у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАЛО 5088 руб трат за месяц!!!

Пожалуйста, выплатите бонус по акции 1000 баллов за покупки на 5088 руб, которые я сделала в сентябре, не зная о возврате из-за технической ошибки банка!

(И это НЕ ПЕРВЫЙ раз, когда ваш банк скрывает операции в Истории! 4 ноября был сбой в Сбербанке и задвоилось списание -140 руб. Я всё ждала, когда их вернут, как обещали. Через неделю в чате спросила, когда вернутся 140 руб? Сотрудник ответил, что они уже вернулись. Но в Истории этого возврата НЕ БЫЛО! Иначе зачем мне задавать этот вопрос в чате? Проверьте мою переписку в чате - я спрашивала, когда вернутся 140 руб. - потому что НЕ НАШЛА эту операцию в Истории!!!)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T14:28:06+03:00
Подождем ответ банка. 13.12.24 Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 3. Изначально отзыв размещался с оценкой 2. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-28T15:16:59+03:00
Здравствуйте! Рассмотрим возможность начисления вознаграждения в рамках лояльности. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» для учета покупки при начислении вознаграждения должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Минимальный оборот для начисления кешбэка составляет 5 000 руб. Вы не выполнили минимальный оборот, в связи с чем баллы не были начислены. С результатами вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024