Вывод средств

05.11.2024 07:14
178
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.11.2024 перевёл на счёт Ozon банка 1300 рублей для совершения покупки в их маркетплейсе. Деньги не понадобились, и я решил перевести их на другую карту, но столкнулся с тем, что нужно "повысить лимиты". Сделав это неоднократно, с фото паспорта, через МТС, через Госуслуги мне все равно ничего не повышали. Написал в поддержку, где сотрудник просто ответила, что "передала информацию, ожидайте" и перестала отвечать. Сколько ожидать нужно было, почему без какой-либо дополнительной информации? Либо скрипты ужасны у Ozon, либо сотрудник неадекватна. При попытке снова вызвать оператора ничего не происходило.

Ответ я получил только спустя 2 часа, где мне сказали - у вас есть счёт в Озон банке на другой номер телефона, где вы повышали лимиты, и на этом номере лимиты повысить уже нельзя, вы можете это деньги потратить на заказ в маркетплейсе. Почему у вас об этом нигде и ничего не написано? Даже в разделе "ЧаВо" ничего такого нет. При этом мне зачем-то посоветовали вернуть доступ к старому номеру телефона и аккаунту - хотя деньги у меня были на этом. 

Маркетплейс вы не очень, а как банк - ужаснее ещё не встречал. Работа контактного центра также ужасна 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T19:03:17+03:00
Здравствуйте. Простите, что долго не отвечали вам. Не считаем это нормой. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Сейчас у вас открыто два счёта: Анонимный и Базовый. Деньги вы перевели на анонимный. Отказ по анкете может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только один раз. Так работает процесс. Это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем его поменять. Мы связались с вами, чтобы выполнить перепривязку аккаунтов, чтобы вы смогли повысить лимиты. Видим, что вы отказались. Но, если наша помощь станет снова актуальна, пожалуйста, обратитесь снова. Будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025