Вывод средств
04.11.2024 перевёл на счёт Ozon банка 1300 рублей для совершения покупки в их маркетплейсе. Деньги не понадобились, и я решил перевести их на другую карту, но столкнулся с тем, что нужно "повысить лимиты". Сделав это неоднократно, с фото паспорта, через МТС, через Госуслуги мне все равно ничего не повышали. Написал в поддержку, где сотрудник просто ответила, что "передала информацию, ожидайте" и перестала отвечать. Сколько ожидать нужно было, почему без какой-либо дополнительной информации? Либо скрипты ужасны у Ozon, либо сотрудник неадекватна. При попытке снова вызвать оператора ничего не происходило.
Ответ я получил только спустя 2 часа, где мне сказали - у вас есть счёт в Озон банке на другой номер телефона, где вы повышали лимиты, и на этом номере лимиты повысить уже нельзя, вы можете это деньги потратить на заказ в маркетплейсе. Почему у вас об этом нигде и ничего не написано? Даже в разделе "ЧаВо" ничего такого нет. При этом мне зачем-то посоветовали вернуть доступ к старому номеру телефона и аккаунту - хотя деньги у меня были на этом.
Маркетплейс вы не очень, а как банк - ужаснее ещё не встречал. Работа контактного центра также ужасна
![Ozon Банк](http://static2.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...
Кэшбек
Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня...
Удаление лишних карт
Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой...
Озон банк растёт
Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности...