Вывод средств
04.11.2024 перевёл на счёт Ozon банка 1300 рублей для совершения покупки в их маркетплейсе. Деньги не понадобились, и я решил перевести их на другую карту, но столкнулся с тем, что нужно "повысить лимиты". Сделав это неоднократно, с фото паспорта, через МТС, через Госуслуги мне все равно ничего не повышали. Написал в поддержку, где сотрудник просто ответила, что "передала информацию, ожидайте" и перестала отвечать. Сколько ожидать нужно было, почему без какой-либо дополнительной информации? Либо скрипты ужасны у Ozon, либо сотрудник неадекватна. При попытке снова вызвать оператора ничего не происходило.
Ответ я получил только спустя 2 часа, где мне сказали - у вас есть счёт в Озон банке на другой номер телефона, где вы повышали лимиты, и на этом номере лимиты повысить уже нельзя, вы можете это деньги потратить на заказ в маркетплейсе. Почему у вас об этом нигде и ничего не написано? Даже в разделе "ЧаВо" ничего такого нет. При этом мне зачем-то посоветовали вернуть доступ к старому номеру телефона и аккаунту - хотя деньги у меня были на этом.
Маркетплейс вы не очень, а как банк - ужаснее ещё не встречал. Работа контактного центра также ужасна
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Лояльный банк
Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу...
Вопрос по использованию подарочного сертификата
Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть...
Помощь консультанта
25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили...
Вполне доволен!
Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный...
Консультация по расчету кэшбэка
Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не...
Очень клиентоориентированный банк
Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил...