Вывод средств

05.11.2024 07:14
107
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.11.2024 перевёл на счёт Ozon банка 1300 рублей для совершения покупки в их маркетплейсе. Деньги не понадобились, и я решил перевести их на другую карту, но столкнулся с тем, что нужно "повысить лимиты". Сделав это неоднократно, с фото паспорта, через МТС, через Госуслуги мне все равно ничего не повышали. Написал в поддержку, где сотрудник просто ответила, что "передала информацию, ожидайте" и перестала отвечать. Сколько ожидать нужно было, почему без какой-либо дополнительной информации? Либо скрипты ужасны у Ozon, либо сотрудник неадекватна. При попытке снова вызвать оператора ничего не происходило.

Ответ я получил только спустя 2 часа, где мне сказали - у вас есть счёт в Озон банке на другой номер телефона, где вы повышали лимиты, и на этом номере лимиты повысить уже нельзя, вы можете это деньги потратить на заказ в маркетплейсе. Почему у вас об этом нигде и ничего не написано? Даже в разделе "ЧаВо" ничего такого нет. При этом мне зачем-то посоветовали вернуть доступ к старому номеру телефона и аккаунту - хотя деньги у меня были на этом. 

Маркетплейс вы не очень, а как банк - ужаснее ещё не встречал. Работа контактного центра также ужасна 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T19:03:17+03:00
Здравствуйте. Простите, что долго не отвечали вам. Не считаем это нормой. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Сейчас у вас открыто два счёта: Анонимный и Базовый. Деньги вы перевели на анонимный. Отказ по анкете может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только один раз. Так работает процесс. Это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем его поменять. Мы связались с вами, чтобы выполнить перепривязку аккаунтов, чтобы вы смогли повысить лимиты. Видим, что вы отказались. Но, если наша помощь станет снова актуальна, пожалуйста, обратитесь снова. Будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024