Вывод средств

05.11.2024 07:14
169
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.11.2024 перевёл на счёт Ozon банка 1300 рублей для совершения покупки в их маркетплейсе. Деньги не понадобились, и я решил перевести их на другую карту, но столкнулся с тем, что нужно "повысить лимиты". Сделав это неоднократно, с фото паспорта, через МТС, через Госуслуги мне все равно ничего не повышали. Написал в поддержку, где сотрудник просто ответила, что "передала информацию, ожидайте" и перестала отвечать. Сколько ожидать нужно было, почему без какой-либо дополнительной информации? Либо скрипты ужасны у Ozon, либо сотрудник неадекватна. При попытке снова вызвать оператора ничего не происходило.

Ответ я получил только спустя 2 часа, где мне сказали - у вас есть счёт в Озон банке на другой номер телефона, где вы повышали лимиты, и на этом номере лимиты повысить уже нельзя, вы можете это деньги потратить на заказ в маркетплейсе. Почему у вас об этом нигде и ничего не написано? Даже в разделе "ЧаВо" ничего такого нет. При этом мне зачем-то посоветовали вернуть доступ к старому номеру телефона и аккаунту - хотя деньги у меня были на этом. 

Маркетплейс вы не очень, а как банк - ужаснее ещё не встречал. Работа контактного центра также ужасна 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T19:03:17+03:00
Здравствуйте. Простите, что долго не отвечали вам. Не считаем это нормой. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Сейчас у вас открыто два счёта: Анонимный и Базовый. Деньги вы перевели на анонимный. Отказ по анкете может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только один раз. Так работает процесс. Это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем его поменять. Мы связались с вами, чтобы выполнить перепривязку аккаунтов, чтобы вы смогли повысить лимиты. Видим, что вы отказались. Но, если наша помощь станет снова актуальна, пожалуйста, обратитесь снова. Будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос по использованию подарочного сертификата

Оценка 5

Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть... Читать полностью

25.12.2024

Помощь консультанта

Оценка 5

25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили... Читать полностью

25.12.2024

Вполне доволен!

Оценка 5

Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный... Читать полностью

25.12.2024

Консультация по расчету кэшбэка

Оценка 5

Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не... Читать полностью

25.12.2024

Очень клиентоориентированный банк

Оценка 5

Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил... Читать полностью

25.12.2024