Обман или ошибка банка ВТБ?

05.11.2024 10:21
114
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день! 01.11.2024 г. при попытке снять денежные средства в банкомате он завис (перестал работать) и не выдал денежные средства в размере 350 000 руб. При этом в приложении ВТБ отображалась операция о снятии денежных средств в размере 350 000 руб. (статус в обработке). Следует отметить, что баланс моей карты уже не отображал сумму в размере 350000 руб. В этот же день был осуществлен звонок по номеру 1000, оператор составил заявку на возврат денежных средств. 

02.11.2024 банк ВТБ возвращает (зачисляет) на мою карту денежные средства в размере 350 000 руб. Баланс моей карты в приложении ВТБ по состоянию на 08 часов утра 02.11.2024 г. отображал сумму в размере 350000 руб. 

Однако в течении дня 02.11.2024 Банк ВТБ совершает операцию о списании 350 000 руб. Причина списания мне не понятна! По истории операций в личном кабинете стало видно, что операция о снятии 350 000 руб от 01.112024 (когда банкомат мне не выдал деньги) со статуса «в обработке» стала отображаться в статусе «исполнено», т.е. банк ВТБ посчитал, что я сняла денежные средства 01.11.2024 не смотря на то что у них имеется мое обращение о том, что банкомат не работает, не смотря на то что Банк ВТБ сам же зачислил мне утром 02.11.2024 г денежные средства обратно. 

02.11.2024 г я оставила повторное обращение о возврате денежных средств, так как у меня не получилось снять сумму в размере 350 000 руб. в банкомате и списание банка данной суммы ошибочное! 

Однако, к великому моему ужасу, 03.11.2024 г Банк ВТБ на мое обращение ответил, что деньги списаны правомерно! 

Если посмотреть историю операций в личном кабинете, то получается конечно правомерно, так как операция от 01.11.2024 из статуса «в обработке» перешла в статус «исполнено» и система списала деньги, но что делать с моими обращениями? Я же оставила обращение о том, что не сняла деньги 01.11.2024 в банкомате (есть чек). 

По состоянию на 05.11.2024 банк не вернул деньги, моя третья заявка (апелляция) не рассмотрена. Я вынуждена обратиться в правоохранительные органы для расследования этой ситуации. Пусть смотрят видеокамеры возле банкомата, проверяют транзакции банкомата. 

Ситуация крайне не приятная и нервная, так как сумма для меня очень существенная, деньги нужны срочно! 

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T15:22:44+03:00
Здравствуйте! В настоящее время видим от вас обращение CR-14112390, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024