Обман или ошибка банка ВТБ?

05.11.2024 10:21
145
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день! 01.11.2024 г. при попытке снять денежные средства в банкомате он завис (перестал работать) и не выдал денежные средства в размере 350 000 руб. При этом в приложении ВТБ отображалась операция о снятии денежных средств в размере 350 000 руб. (статус в обработке). Следует отметить, что баланс моей карты уже не отображал сумму в размере 350000 руб. В этот же день был осуществлен звонок по номеру 1000, оператор составил заявку на возврат денежных средств. 

02.11.2024 банк ВТБ возвращает (зачисляет) на мою карту денежные средства в размере 350 000 руб. Баланс моей карты в приложении ВТБ по состоянию на 08 часов утра 02.11.2024 г. отображал сумму в размере 350000 руб. 

Однако в течении дня 02.11.2024 Банк ВТБ совершает операцию о списании 350 000 руб. Причина списания мне не понятна! По истории операций в личном кабинете стало видно, что операция о снятии 350 000 руб от 01.112024 (когда банкомат мне не выдал деньги) со статуса «в обработке» стала отображаться в статусе «исполнено», т.е. банк ВТБ посчитал, что я сняла денежные средства 01.11.2024 не смотря на то что у них имеется мое обращение о том, что банкомат не работает, не смотря на то что Банк ВТБ сам же зачислил мне утром 02.11.2024 г денежные средства обратно. 

02.11.2024 г я оставила повторное обращение о возврате денежных средств, так как у меня не получилось снять сумму в размере 350 000 руб. в банкомате и списание банка данной суммы ошибочное! 

Однако, к великому моему ужасу, 03.11.2024 г Банк ВТБ на мое обращение ответил, что деньги списаны правомерно! 

Если посмотреть историю операций в личном кабинете, то получается конечно правомерно, так как операция от 01.11.2024 из статуса «в обработке» перешла в статус «исполнено» и система списала деньги, но что делать с моими обращениями? Я же оставила обращение о том, что не сняла деньги 01.11.2024 в банкомате (есть чек). 

По состоянию на 05.11.2024 банк не вернул деньги, моя третья заявка (апелляция) не рассмотрена. Я вынуждена обратиться в правоохранительные органы для расследования этой ситуации. Пусть смотрят видеокамеры возле банкомата, проверяют транзакции банкомата. 

Ситуация крайне не приятная и нервная, так как сумма для меня очень существенная, деньги нужны срочно! 

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T15:22:44+03:00
Здравствуйте! В настоящее время видим от вас обращение CR-14112390, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В декабре 23 числа я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного повышенного кэшбэка по расчётам в кафе в день моего рождения. Оператор Алёна, её номер 7***5... Читать полностью

23.12.2024

Пригласи друга

Оценка 5

12.12.2024г по ссылке- пригласи друга, я пригласила свою подругу. Пришлось её поуговаривать на открытие дебетовой карты в этом банке, соблазнив её на 1000 руб. Карту она... Читать полностью

23.12.2024

С новым годом!

Оценка 5

16.12.2024 обратился в чат банка для заказа кибер карты. Поговорив с помощником уговорил его соединить с оператором. Сотрудник Алена 05928 ознакомилась с ситуацией описанной в чате... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024