Отвратительный банк, не соблюдающий законодательство РФ

05.11.2024 12:33
361
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидела рекламу в интернете о накопительном счете с хорошей ставкой. Решила оформить дебетовую карту для доступа в личный кабинет и открытия счета там.
Сначала поехала в отделеление банка в г. Москве, которое оказалось ЕДИНСТВЕННЫМ на всю Москву. В отделении была огромная очередь, даже не было мест куда можно сесть. Из 5-7 окон по работе с физическими лицами, работало ОДНО!!! Я подошла к этой единственной девушки и спросила время ожидания, девушка сообщила, что возможно даже не успеет принять тех, кто там уже сидел до меня. При этом я приехала не под закрытие офиса, а в 13.00 дня. Банк работал до 18.00. Подскажите, ожидание в 5 часов это вообще адекватно?!!! Думаю ну ладно, закажу карту через курьера на сайте банка. Но тут начался еще больший треш. Приехал курьер, сказал что он НЕ СОТРУДНИК БАНКА, а работает от другой компании. Стал фотографировать паспорт на СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН, при этом по закону он должен фотографировать на устройство организации и сразу загружать в програмное обеспечение (без сохранения в галерее). Т.е. этот неизвестный курьер, мог переслать фото моего паспорта кому угодно и сделать с ним что угодно ( а потом мы удивляемся про утечку персональных данных). Дальше было еще хуже, этот курьер подсовывает мне заявнение на изменение персональных данных и просит подписать его ПУСТЫМ (с не заполненными полями о том, какие именно данные изменились). А поменять через это заявление можно и номер телефона на который будут приходить подтверждающие СМС от банка. А все эти документы и фото паспорта курьер хотел вечером дома загрузить в систему банка. При этом активация карты должна была произойти только через 3-5 дней (со слов курьера). О том, что мог сделать этот левый курьер с моим паспортом + пустым заявлением на изменение персональных данных, страшно даже представить!!! Кое как заставила удалить все фото моих документов с его телефона и разорвала все подписанные заявления. А курьер еще обвинил меня в бесполезно потраченном времени!!! На всякий случай решила позвонить на горячую линию и отменить заявку на карту, но и тут засада! Дозвониться до оператора не реально, голосовой помощник (робот) на него просто не переводит. В адекватных банках достаточно пару раз сказать "соедините с оператором" и тебя переведут. Тут я 5 раз озвучивала и меня так и не перевели! Через сайт банка заказала обратный звонок. Тут сотруднику для идентификации понадобились и ФИО и дата рождения и к тому же снова ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ! В общем никому не советую обращаться в этот банк, если не хотите утечку своих персональных данных. Обязательно сообщу об этом инцеденте в Центральный Банк РФ для огранизации проверки деятельности банка. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-20T08:37:05+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за то, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания в отделении банка. Не оставили без внимания ваше замечание, обязательно передадим его руководству. Обращаем ваше внимание, что сотрудник отдела доставки является сотрудником банка. Курьеры также несут личную ответственность за соблюдение режима банковской тайны. Любая возможность того, что ваши персональные данные могли быть переданы третьим лицам, исключена. Курьер обязан сделать фото ваших данных, после он загружает данные в рабочее приложение банка, так как другим образом их отправить в банк возможно. Если данные, которые были заполнены в заявке, отличаются от оригинала, то курьер вносит только эти данные и просит подписать документ, что и было им сделано, вы отказались его подписывать. Сотрудник действовал согласно своим должностным инструкциям, нарушений с его стороны не было. Также отметим, что Интернет-банк подключается на номер, который оставляете при составлении заявки, а изменить его можно только в личном кабинете, при наличии доступа к этому номеру, или лично обратившись в офис банка с паспортом. Виртуальный помощник проводит первичную консультацию, уточняет ваш вопрос и пытается помочь решить его. Если ему это не удается, он соединяет вас с сотрудником. При обращении на горячую линию, сотрудники могут у вас запросить ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, чтобы убедиться, что обращаетесь именно вы. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024