Отвратительный банк, не соблюдающий законодательство РФ

05.11.2024 12:33
138
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидела рекламу в интернете о накопительном счете с хорошей ставкой. Решила оформить дебетовую карту для доступа в личный кабинет и открытия счета там.
Сначала поехала в отделеление банка в г. Москве, которое оказалось ЕДИНСТВЕННЫМ на всю Москву. В отделении была огромная очередь, даже не было мест куда можно сесть. Из 5-7 окон по работе с физическими лицами, работало ОДНО!!! Я подошла к этой единственной девушки и спросила время ожидания, девушка сообщила, что возможно даже не успеет принять тех, кто там уже сидел до меня. При этом я приехала не под закрытие офиса, а в 13.00 дня. Банк работал до 18.00. Подскажите, ожидание в 5 часов это вообще адекватно?!!! Думаю ну ладно, закажу карту через курьера на сайте банка. Но тут начался еще больший треш. Приехал курьер, сказал что он НЕ СОТРУДНИК БАНКА, а работает от другой компании. Стал фотографировать паспорт на СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН, при этом по закону он должен фотографировать на устройство организации и сразу загружать в програмное обеспечение (без сохранения в галерее). Т.е. этот неизвестный курьер, мог переслать фото моего паспорта кому угодно и сделать с ним что угодно ( а потом мы удивляемся про утечку персональных данных). Дальше было еще хуже, этот курьер подсовывает мне заявнение на изменение персональных данных и просит подписать его ПУСТЫМ (с не заполненными полями о том, какие именно данные изменились). А поменять через это заявление можно и номер телефона на который будут приходить подтверждающие СМС от банка. А все эти документы и фото паспорта курьер хотел вечером дома загрузить в систему банка. При этом активация карты должна была произойти только через 3-5 дней (со слов курьера). О том, что мог сделать этот левый курьер с моим паспортом + пустым заявлением на изменение персональных данных, страшно даже представить!!! Кое как заставила удалить все фото моих документов с его телефона и разорвала все подписанные заявления. А курьер еще обвинил меня в бесполезно потраченном времени!!! На всякий случай решила позвонить на горячую линию и отменить заявку на карту, но и тут засада! Дозвониться до оператора не реально, голосовой помощник (робот) на него просто не переводит. В адекватных банках достаточно пару раз сказать "соедините с оператором" и тебя переведут. Тут я 5 раз озвучивала и меня так и не перевели! Через сайт банка заказала обратный звонок. Тут сотруднику для идентификации понадобились и ФИО и дата рождения и к тому же снова ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ! В общем никому не советую обращаться в этот банк, если не хотите утечку своих персональных данных. Обязательно сообщу об этом инцеденте в Центральный Банк РФ для огранизации проверки деятельности банка. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-20T08:37:05+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за то, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания в отделении банка. Не оставили без внимания ваше замечание, обязательно передадим его руководству. Обращаем ваше внимание, что сотрудник отдела доставки является сотрудником банка. Курьеры также несут личную ответственность за соблюдение режима банковской тайны. Любая возможность того, что ваши персональные данные могли быть переданы третьим лицам, исключена. Курьер обязан сделать фото ваших данных, после он загружает данные в рабочее приложение банка, так как другим образом их отправить в банк возможно. Если данные, которые были заполнены в заявке, отличаются от оригинала, то курьер вносит только эти данные и просит подписать документ, что и было им сделано, вы отказались его подписывать. Сотрудник действовал согласно своим должностным инструкциям, нарушений с его стороны не было. Также отметим, что Интернет-банк подключается на номер, который оставляете при составлении заявки, а изменить его можно только в личном кабинете, при наличии доступа к этому номеру, или лично обратившись в офис банка с паспортом. Виртуальный помощник проводит первичную консультацию, уточняет ваш вопрос и пытается помочь решить его. Если ему это не удается, он соединяет вас с сотрудником. При обращении на горячую линию, сотрудники могут у вас запросить ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, чтобы убедиться, что обращаетесь именно вы. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 712
отзыва
1 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024