Работа с обращением FB-49907385

05.11.2024 13:31
199
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Вся история есть у банка в обращении, которое я указал в заголовке отзыва.

К сожалению вынужден повторно открыть жалобу, так как банк живет своей жизнью. Вроде как все решили и 03.09 банк присылает уведомление о том, что договор страхования принят и меняет процентную ставку. Далее банк 14.09 запрашивает подтверждение оплаты очередного платежа по договору страхования и в этот же день я направляю чек об оплате. И 23.10 банк присылает новое уведомление о повышении ставки, так как я не исполняю обязанности по страхованию. Как это понимать? Банк всячески игнорирует письма, колл-центр не работает (среднее время ожидания 15-45 минут)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T12:40:19+03:00
Ждем ответ банка. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T08:28:32+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. По результатам проверки сообщаем, что установлен факт нарушения при учете договора страхования. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. В настоящее время по кредитному договору проводятся мероприятия для урегулирования ситуации. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращения, оставленные на сайте банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024