05.11.24 - более получаса невозможно войти в приложение, не прогружается информация по картам и Счетам, в чат написать невозможно.
Приложение регулярно крашится/недоступно, невозможно использовать деньги, но вместо этого была реализована задача по изменению интерфейса, которое этот самый интерфейс ухудшило.
Теперь, чтобы посмотреть данные карты, нужно нажать на иконку карты слева, попасть в нее, и только тогда вы получите информацию По карте, а не по счету.
Просьба передать в команду разработки аналитику, который делал задачу по изменению интерфейса, что юзабилити грохнулось в разы
По дефолту все пользователи нажимают на пространство рядом с картой справа, как было ранее, и сразу попадали в меню с данными по карте
Сейчас нужно прицельно нажимать на иконку (маленькую) карты, уверена, что у вас на 1 линии поддержки будет несколько десятков тысяч подобных обращений. Если не проводится бета-тестирование на фокус-группе, неужели при тестировании внутри команды всех устроило это нововведение? За последние полгода резко выросло количество критических ошибок на стороне сервера, постоянно крашится приложение, качество объективно падает, но зачем/то из бюджета средства выделены на реализацию задачи, ухудшающей юзабилити интерфейса вместо усиления технической поддержки продукта.
Понимаю, что вероятность, что это обращение дойдет до адресата, мизерна, но это бесплатная обратная связь от конечного пользователя продукта, а не от продуктовой команды. Больше недовольных юзеров - больше убытки организации. Обратите внимание на увеличение ресурса на тесты обновлений и контроля нагрузки, стресс-тесты, потому что в данный момент отзывы было - стало точно не в пользу "стало"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...
Райффайзен Банк
Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий...
Слова поддержки Райффайзену!
Я из того большинства людей, кто обычно пишет отзывы только при возникновении проблем или споров. Но в данном случае на фоне известий о том, что Райффайзен уходит из РФ до конца...
Самый щедрый и лучший банк
Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в...
Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация
Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно. Изначально, я пользовался (и пользуюсь...
Вернули проценты по карте
Я просто в шоке от любимого банка. Как-то совсем дико получилось. Пользуюсь банком много лет, есть несколько карт 110 дней без процентов. По двум картам на главном экране стояли...
Кредитная карта
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом банка, все это время пользуюсь кредитными продуктами банка, вношу платежи в срок и т.д. По карте был указан платеж до 16 февраля. 16.02...