Добрый день. Иногда приходится довольно долго общаться с сотрудниками банка в чате мобильного приложения. И при таком общении, если написал ответ и переключился из приложения на какое-то время, то по возвращению вместо чата только белый фон. Просто набрать короткий код входа не помогает. Приходится выгружать приложение из памяти, делать множество лишних движений. 4 ноября в 10:00 сообщил об этом оператору чата Владимиру П-му и попросил создать обращение. Владимир создал обращение и выдал множество дополнительных консультаций. Очень понравились оперативность, вежливый тон общения оператора и большой объем полученной информации. Спасибо Владимиру за качественную работу!
Обращение пока на стадии рассмотрения, но уже сообщили, что такое поведение приложения из-за старой версии. Меня это удивило, т.к. я сегодня утром как раз обновлял все приложения. Видимо скоро еще раз придется создавать обращение по тому же вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Установка приложения Mir pay
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом общения в онлайн чате мобильного приложения Совкомбанка. Может, кому-нибудь ещё пригодится. Я ещё только знакомлюсь со множеством...
Обращение за консультацией к оператору по телефону8 800 100 77 72
Я являюсь клиентом Совкомбанка более пяти лет . Три дня назад обращалась в центральный офис для переоформления вклада. Сегодня обратилась по тел.8 800 100 77 72 и меня соединили...
Хорошая работа Олег!
На главной странице приложения банка, в разделе "Вклады", увидел проценты в размере 26,6. Перешел в раздел и передо мной на выбор было три вклада. Конечно, меня заинтересовал тот...
Какие магазины партнеры есть в Олонце и Петрозаводске
Добрый день. 09.12.2024 года обратилась в онлайн чад в приложении Совком банке. Бот Катюша перевела меня на оператора Ксению Ракеткину. Я хотела узнать какие магазины-партнеры по...
Чёрная пятница с Халвой
Услышала про акцию Чёрная пятница с Халвой, она меня заинтересовала и я решила узнать узнать подробности. Шестого декабря в 9:43 я обратилась в чат поддержки и спросила идёт ли ещё...
Рассрочка по подписке
Неожиданно увидела, что в обязательном платеже появилась сумма, хотя кредит оплачен, обращение в чат помогло довольно быстро, мне объяснили, в чем проблема, точнее не проблема...
Начисление кешбэка
Несколько лет являюсь счастливым обладателем карты Халва и активным клиентом Совкомбанка! Всегда радует банк своим четким исполнением обязательств по различным продуктам. Также я...