Невозможно зайти в мобильное приложение

05.11.2024 19:21
197
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

я новый клиент. Решил воспользоваться накопительным счётом "Промо", который нашёл на Банки.ру. Хотел получить от представителей банка ответы на уточняющие вопросы. Горячая линия - автоответчик "водит" по кругу, с оператором не соединяет. Банк обманывает, отвечая тут на отзывы, что "можете обратиться на горячую линию". Ни одна из десятка моих попыток в разные дни и время суток - не удалась. Автоответчик зациклен.
Не клиенту на сайт или в мобильное приложение зайти нельзя, надо указывать номер карточки или идентификационный номер (14 цифр). Или заказать какой-либо продукт банка, чтобы стать его клиентом.
Пришлось заказать карточку. Карточку доставили курьером. Через рабочий день уведомили, что карточка активирована. Первый раз зашёл со своего смартфона. Настроил пароль, вход по отпечатку пальца.
А вот более войти так и не могу. При входе предлагает ввести либо телефон, либо идентификатор и пароль. Ввожу. Пишет, что для проверки телефона мне на телефон отправлен четырёхзначный код. Жду. Нет смс. Не понимаю, зачем проверять телефон, если я с него и захожу в мобильное приложение. Все другие банки - в свои мобильные приложения пускают по отпечатку, или по паролю.
На введение кода даётся две минуты. СМС нет. Запрашиваю повторно. Каждый раз требуется заново ввести идентификатор (или телефон) и пароль. я уже 14 цифр идентификатора наизусть выучил!!! Пытаюсь зайти с веб-сайта - тоже "код направлен на телефон". Звоню на горячую линию. Автоответчик ведёт по кругу. Каждый раз, когда прошу соединить с оператором, автоответчик сообщяет, что он справиться с помощью, задайте свой вопрос. На любой заданный вопрос каждый раз отвечает, что не понял вопроса. И предлагает помочь. После пятого круга - автоответчик отключается. 

Бросаю попытки. Потом совершенно случайно вижу в уведомлениях смартфона - сообщения от банка. Нет, это не смс, это пуш-уведомления мне на мобильную версию сайта. Уже десяток кодов. Воодушевлённый захожу в мобильную версию. Ввожу идентификатор, пароль. "Мы отправили вам на телефон код №11". А чтобы увидеть код надо открыть страницу с уведомлениями. Перешёл на страницу уведомлений. Посмотрел код, возвращаюсь на страницу входа (куда надо код вбить). А там страница уже заново "введите идентификатор, пароль", а после ввода - повторяется "мы отправили вам код №12". несколько попыток переходов за кодом и за страницей его ввода - по одному сценарию: после того, как посмотрел пуш-уведомление - мобильное приложение открывается на странице, где нужно заново вводить идентификатор-пароль и НОВЫЙ код, который прислали на страницу, на которую НЕ ЗАЙДЕШЬ, не выйдя из странице, где нужно будет ввести этот код. Абсурд!
Нашёл выход - заходить на веб-сайт, а код смотреть в своём телефоне. Ввожу идентификатор/пароль. Отправили код №13. Нахожу на уведомлениях от банка код №13. Ввожу код в компьютере. Пишут "Превышено число попыток ввода этого кода". И кнопка"Попробуйте позже" (кнопка возвращает на страницу ввода идентификатора и пароля). Сколько это "позже" - не понятно. 

Каким образом мной превышено число попыток этого кода?!!! ЭТОТ код я первый раз ввожу. До этого было 12 кодов, первые 6-7 которых я ни разу не вводил! Оставляю в покое сайт на несколько часов. Всё тоже самое. Сейчас, чтобы оставить этот отзыв просят указать номер договора. А курьер оставил мне только две копии моего заявления, инструкцию как скачать приложение. А обе подписанные мной копии договора курьер забрала. У меня на руках договора не осталось. ;( 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-20T09:34:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию. При скачивании приложения и первом входе, у вас по умолчанию включаются бесплатные пуш-уведомления, их можно будет отключить в разделе «Ещё» после входа. Так как пуш-уведомления поступают быстрее, то в первую очередь направляются именно они, если они не могут быть доставлены, то в виде смс. Вы можете в настройках телефона разрешить уведомления для данного приложения, тогда вы сможете читать уведомления, смахнув шторку экрана вниз, не закрывая окно ввода кода либо запретить уведомления для приложения, тогда коды будут поступать в виде смс. Если динамический код был введен неверно 3 раза, то блокировка производится на 24 часа, чтобы снять блокировку необходимо обратиться на горячую линию по номеру 88001000200 или ждать автоматической разблокировки. Дополним, что подключить вход по Face ID или Touch ID можно также в разделе «Ещё» после входа. Голосовой помощник проводит первичную консультацию, уточняет ваш вопрос и пытается помочь решить его. Если ему это не удается, он соединяет вас с сотрудником. Анкета-заявление составляется в двух экземплярах, один остается у банка, второй выдается вам на руки. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 720
отзыва
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024