Невозможно зайти в мобильное приложение

05.11.2024 19:21
359
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

я новый клиент. Решил воспользоваться накопительным счётом "Промо", который нашёл на Банки.ру. Хотел получить от представителей банка ответы на уточняющие вопросы. Горячая линия - автоответчик "водит" по кругу, с оператором не соединяет. Банк обманывает, отвечая тут на отзывы, что "можете обратиться на горячую линию". Ни одна из десятка моих попыток в разные дни и время суток - не удалась. Автоответчик зациклен.
Не клиенту на сайт или в мобильное приложение зайти нельзя, надо указывать номер карточки или идентификационный номер (14 цифр). Или заказать какой-либо продукт банка, чтобы стать его клиентом.
Пришлось заказать карточку. Карточку доставили курьером. Через рабочий день уведомили, что карточка активирована. Первый раз зашёл со своего смартфона. Настроил пароль, вход по отпечатку пальца.
А вот более войти так и не могу. При входе предлагает ввести либо телефон, либо идентификатор и пароль. Ввожу. Пишет, что для проверки телефона мне на телефон отправлен четырёхзначный код. Жду. Нет смс. Не понимаю, зачем проверять телефон, если я с него и захожу в мобильное приложение. Все другие банки - в свои мобильные приложения пускают по отпечатку, или по паролю.
На введение кода даётся две минуты. СМС нет. Запрашиваю повторно. Каждый раз требуется заново ввести идентификатор (или телефон) и пароль. я уже 14 цифр идентификатора наизусть выучил!!! Пытаюсь зайти с веб-сайта - тоже "код направлен на телефон". Звоню на горячую линию. Автоответчик ведёт по кругу. Каждый раз, когда прошу соединить с оператором, автоответчик сообщяет, что он справиться с помощью, задайте свой вопрос. На любой заданный вопрос каждый раз отвечает, что не понял вопроса. И предлагает помочь. После пятого круга - автоответчик отключается. 

Бросаю попытки. Потом совершенно случайно вижу в уведомлениях смартфона - сообщения от банка. Нет, это не смс, это пуш-уведомления мне на мобильную версию сайта. Уже десяток кодов. Воодушевлённый захожу в мобильную версию. Ввожу идентификатор, пароль. "Мы отправили вам на телефон код №11". А чтобы увидеть код надо открыть страницу с уведомлениями. Перешёл на страницу уведомлений. Посмотрел код, возвращаюсь на страницу входа (куда надо код вбить). А там страница уже заново "введите идентификатор, пароль", а после ввода - повторяется "мы отправили вам код №12". несколько попыток переходов за кодом и за страницей его ввода - по одному сценарию: после того, как посмотрел пуш-уведомление - мобильное приложение открывается на странице, где нужно заново вводить идентификатор-пароль и НОВЫЙ код, который прислали на страницу, на которую НЕ ЗАЙДЕШЬ, не выйдя из странице, где нужно будет ввести этот код. Абсурд!
Нашёл выход - заходить на веб-сайт, а код смотреть в своём телефоне. Ввожу идентификатор/пароль. Отправили код №13. Нахожу на уведомлениях от банка код №13. Ввожу код в компьютере. Пишут "Превышено число попыток ввода этого кода". И кнопка"Попробуйте позже" (кнопка возвращает на страницу ввода идентификатора и пароля). Сколько это "позже" - не понятно. 

Каким образом мной превышено число попыток этого кода?!!! ЭТОТ код я первый раз ввожу. До этого было 12 кодов, первые 6-7 которых я ни разу не вводил! Оставляю в покое сайт на несколько часов. Всё тоже самое. Сейчас, чтобы оставить этот отзыв просят указать номер договора. А курьер оставил мне только две копии моего заявления, инструкцию как скачать приложение. А обе подписанные мной копии договора курьер забрала. У меня на руках договора не осталось. ;( 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-20T09:34:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию. При скачивании приложения и первом входе, у вас по умолчанию включаются бесплатные пуш-уведомления, их можно будет отключить в разделе «Ещё» после входа. Так как пуш-уведомления поступают быстрее, то в первую очередь направляются именно они, если они не могут быть доставлены, то в виде смс. Вы можете в настройках телефона разрешить уведомления для данного приложения, тогда вы сможете читать уведомления, смахнув шторку экрана вниз, не закрывая окно ввода кода либо запретить уведомления для приложения, тогда коды будут поступать в виде смс. Если динамический код был введен неверно 3 раза, то блокировка производится на 24 часа, чтобы снять блокировку необходимо обратиться на горячую линию по номеру 88001000200 или ждать автоматической разблокировки. Дополним, что подключить вход по Face ID или Touch ID можно также в разделе «Ещё» после входа. Голосовой помощник проводит первичную консультацию, уточняет ваш вопрос и пытается помочь решить его. Если ему это не удается, он соединяет вас с сотрудником. Анкета-заявление составляется в двух экземплярах, один остается у банка, второй выдается вам на руки. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024