Хочу поблагодарить сотрудников банка Озон за оперативное решение моего вопроса. По моей невнимательности я пропустила дату выбора категорий для начисления кешбэка, но сотрудники в онлайн режиме помогли мне разобраться, в чем была моя ошибка и пошли навстречу, предоставив кешбэк, который я благополучно потеряла бы. Спасибо большое банку и его сотрудникам за вежливое и участливое отношение к своим клиентам. Однозначно, буду рекомендовать Озон банк своим знакомым!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банк отличный на 100%
Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно...
Кешбек за рекомендацию другу
Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с...
Коррекция кэшбэка
У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес...
Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка
Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели...
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Правильный кешбек
Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с...
Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос
Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на...