Начисление процентов по кредитной карте возможностей до окончания беспроцентного периода

05.11.2024 20:50
135
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом банка ВТБ. Весной 2024 в онлайнбанке и по телефону сотрудниками банка предлагалась кредитная карта ВТБ для рефинансирования долга по кредитной карте другого банка. При этом по карте заявлялся приветственный период до 200 дней без процентов и кэшбэк в размере 10% от суммы погашаемой задолженности. В разговоре с сотрудником банка по телефону, а также в разговоре с сотрудником банка в офисе 23.05.2024 г. при оформлении данной кредитной карты были озвучены льготный беспроцентный период до 20 ноября 2024 года и процентная ставка по кредитной карте 24,9%, а также кэшбэк в размере 10% от суммы погашаемой задолженности. В тот же день после получения кредитной карты, в мобильном банке я увидела, что процентная ставка 24,9% применяется только для снятия наличных, для расчетов при помощи кредитной карты, например в супермаркетах, применяется ставка 39,9%! То есть сотрудники банка мне не сообщили информацию о высокой процентной ставке на расчеты по данной карте. Узнав об этом, я не совершала никаких операций по данной карте в течение беспроцентного периода, кроме перечисления минимальных платежей, которые вносились соевременно. Просрочек не было. Примерно через 2 месяца после открытия карты и после напоминания мне на счет был действительно перечислен кэшбэк в размере 10% от суммы долга - 1 903 руб. По состоянию на 31.10.2024 остаток рефинансируемой задолженности с учетом внесенных минимальных платежей составлял 14 371,6 руб. и я намеревалась погасить данную сумму до 20 ноября 2024 г. без процентов, так как и в онлайн банке и в мобильном банке высвечивался беспроцентный период - до 20 ноября 2024 года. Но, когда я 5 ноября вошла в онлайн банк для погашения долга по кредитной карте, я увидела, что мне начислены проценты в сумме 577,7 руб. и долг на 05.11.2024 уже составил 14 949,30 руб. Сотрудники горячей линии данную ситуацию объяснить не смогли, но зарегистрировали мое обращение в банк по данному вопросу и подтвердили, что это ошибка, беспроцентный период действительно до 30.11.2024 и в случае оплаты ошибочно начисленные проценты вернутся мне на счет. Так как процентная ставка по карте высокая, я оплатила всю сумму долга с начисленными процентами 14 949, 3 руб. 05 ноября 2024 г. Но, после оплаты долга в онлайн банке по данной кредитной карте опять высветился долг в сумме 2 418,52 руб. То есть в момент оплаты банк начислил еще проценты в сумме 2 418,52 руб. Данную сумму процентов я также оплатила 05.11.2024. Итог: банк ВТБ оплатил мою задолженность по кредитной карте другого банка в сумме 19 039,00 руб. и и перечислил мне обещанный кэшбэк в сумме 1 903 руб., всего - 20 942 руб. А 05.11.2024 до истечения заявленного беспроцентного периода я закрыла долг, заплатив банку 22 035,22 руб.

На мое повторное обращение на горячую линию я опять не получила разъяснений по данной ситуации и опять сотрудница банка подтвердила, что проценты начисляться не должны по условиям договора, так как беспроцентный период заканчивается 20 ноября и что банк рассмотрит данную ситуацию. Вот такая неприятная для меня история, которую не знаю как оценивать. Надеюсь, что это ошибка, а не обман. Всегда доверяла ВТБ, так как клиентом банка являюсь более 10 лет. Буду ждать теперь решения банка, которое обещано на 26 ноября.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T13:45:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-06T15:50:33+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14125000, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-132219929388
2025-11-27T11:19:14+03:00
Добрый день. 26.11.2024 банк ВТБ вернул уплаченные мной проценты на кредитную карту, теперь на карте переплата на сумму неправомерно начисленных процентов, то есть вопрос решен положительно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 213
отзыва
29 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024