Скорость реакции
Хочу поделиться своими впечатлениями от работы службы поддержки клиентов по телефону горячей линии и в онлайн-чате.
Начну с периода, когда у меня не было премиального обслуживания. Когда мне понадобилось решить вопрос с закрытием карты, я решил обратиться в коллцентр банка. Ожидание на линии составило 32 минуты, затем меня 2 раза переключали на разных операторов. Ещё через 20 минут очередной оператор решила вновь меня куда-то переключить. Когда я попросил её этого не делать, она дала мне какую-то информацию общего характера. Итог - почти час потраченного времени и никакой содержательной информации. Поддержка в чате - квест для сильных духом. Сначала с клиентом начинает общаться бот. К счастью, а может наоборот, его искусственного интеллекта хватает только на пару реплик. Затем бот зовёт оператора. Оператор вступает в разговор минут через 15 и начинает активно копировать в чат выдержки из тарифов, правил и т.п., абсолютно не пытаясь вникнуть в суть вопроса и уходя на поиск ответа на 5-10 минут. Стоит отвлечься на минуту от чата пока ждёшь оператора и к тебе снова приходит бот. Итог тот же - часы переписки и ноль результата.
Переход на премиальное обслуживание не сильно изменил ситуацию: ответа оператора в коллцентре ждёшь полчаса, а в чате бот быстрее меняется на человека с по-прежнему бесполезными ответами. Для сравнения, в других банках, где у меня было и есть премиальное обслуживание (Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, Ситибанк) ожидание содержательной консультации никогда не составлял более 1-2 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Быстрый и четкий ответ
9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос...
35% на всё
Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет...
Газпромбанк повторно списал денежные средства со счета за отмененный заказ в интернет-магазине
06.12.2024 оплатил несколько заказов в интернет-магазине "Эльдорадо", позже в тот же день магазин все заказы отменил, все списанные денежные средства вечером 06.12.2024 успешно...
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...