Скорость реакции

05.11.2024 21:30
90
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своими впечатлениями от работы службы поддержки клиентов по телефону горячей линии и в онлайн-чате.

Начну с периода, когда у меня не было премиального обслуживания. Когда мне понадобилось решить вопрос с закрытием карты, я решил обратиться в коллцентр банка. Ожидание на линии составило 32 минуты, затем меня 2 раза переключали на разных операторов. Ещё через 20 минут очередной оператор решила вновь меня куда-то переключить. Когда я попросил её этого не делать, она дала мне какую-то информацию общего характера. Итог - почти час потраченного времени и никакой содержательной информации. Поддержка в чате - квест для сильных духом. Сначала с клиентом начинает общаться бот. К счастью, а может наоборот, его искусственного интеллекта хватает только на пару реплик. Затем бот зовёт оператора. Оператор вступает в разговор минут через 15 и начинает активно копировать в чат выдержки из тарифов, правил и т.п., абсолютно не пытаясь вникнуть в суть вопроса и уходя на поиск ответа на 5-10 минут. Стоит отвлечься на минуту от чата пока ждёшь оператора и к тебе снова приходит бот. Итог тот же - часы переписки и ноль результата. 

Переход на премиальное обслуживание не сильно изменил ситуацию: ответа оператора в коллцентре ждёшь полчаса, а в чате бот быстрее меняется на человека с по-прежнему бесполезными ответами. Для сравнения, в других банках, где у меня было и есть премиальное обслуживание (Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, Ситибанк) ожидание содержательной консультации никогда не составлял более 1-2 минут. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T12:04:32+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому на постоянной основе проводим работы по улучшению качества обслуживания. Стараемся, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024