Скорость реакции
Хочу поделиться своими впечатлениями от работы службы поддержки клиентов по телефону горячей линии и в онлайн-чате.
Начну с периода, когда у меня не было премиального обслуживания. Когда мне понадобилось решить вопрос с закрытием карты, я решил обратиться в коллцентр банка. Ожидание на линии составило 32 минуты, затем меня 2 раза переключали на разных операторов. Ещё через 20 минут очередной оператор решила вновь меня куда-то переключить. Когда я попросил её этого не делать, она дала мне какую-то информацию общего характера. Итог - почти час потраченного времени и никакой содержательной информации. Поддержка в чате - квест для сильных духом. Сначала с клиентом начинает общаться бот. К счастью, а может наоборот, его искусственного интеллекта хватает только на пару реплик. Затем бот зовёт оператора. Оператор вступает в разговор минут через 15 и начинает активно копировать в чат выдержки из тарифов, правил и т.п., абсолютно не пытаясь вникнуть в суть вопроса и уходя на поиск ответа на 5-10 минут. Стоит отвлечься на минуту от чата пока ждёшь оператора и к тебе снова приходит бот. Итог тот же - часы переписки и ноль результата.
Переход на премиальное обслуживание не сильно изменил ситуацию: ответа оператора в коллцентре ждёшь полчаса, а в чате бот быстрее меняется на человека с по-прежнему бесполезными ответами. Для сравнения, в других банках, где у меня было и есть премиальное обслуживание (Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, Ситибанк) ожидание содержательной консультации никогда не составлял более 1-2 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...
Быстро и качественно решили вопрос
Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Удобное общение с банком в соцсетях
Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024...