Обман клиента со стороны банка

06.11.2024 01:45
330
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну сначала, у меня есть кредитная карта втб, с льготным периодом 200 дней, и всё всегда оплачивалось в срок. Но, как-то рядом с картой, в интернет банке я нажала на описание "кредитных каникул", прочитала, в этот же день перезвонила в коллцентр, так-как боюсь всякого рода просрочек и не уложится где-то в дату платежа. Мне объяснил молодой человек в коллцентре, после того как проверил все мои данные у себя в системе, что действительно можем подключить кредитные каникулы, и просто отсрочим платёж на 1 месяц, т.е. объяснил, что "Никаких %, внесение минимального платежа или полной суммы не требуется, что могу не беспокоится и завтра ничего не спишется". Однако, не помню почему, но я решила перезвонить ещё раз, пообщалась с девушкой и она всё подтвердила. Самое неприятное, что у меня на тот момент была вся сумма на руках, чтобы перекрыть весь платёж, но эти двое меня переубедили и успокоили, что могу внести через месяц. Ох, какая радость была, когда на след утро, сумма моего долга увеличилась на 45+- тысяч рублей. Ни 1,000-1,500, а 45 тысяч. После, написала в чат поддержки, попросив решить данный вопрос, объяснив всю ситуацию. Они в свою очередь составили жалобу, что каникулы подключены, информация была неверно дана, и проценты начисляются с каждым днём всё больше. Срок рассмотрения сказали недели 2. Прошло 1.5 месяца, я написала ещё одну в офисе банка, ничего не решается, хотя в банке подтвердили явную вину со стороны банка, не моей. Попросили не оплачивать и пока не покрывать задолженность, но она растёт с каждым днём. Единственное, что они сделали, уменьшили лимит по моей карте, т.е. им кажется, что это решение вопроса. Я просто в бешенстве на банк, на безолаберное отношение к своим клиентам, хотя в банке у меня ипотека, и я и так приношу банку прибыль. А сама являясь сотрудником другого банка, в ещё большем недоумении, в ВТБ клиент явно не прав. Легко просто обманом выманить из него деньги. 

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T09:23:08+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13971512, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024