Обман клиента со стороны банка

06.11.2024 01:45
238
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну сначала, у меня есть кредитная карта втб, с льготным периодом 200 дней, и всё всегда оплачивалось в срок. Но, как-то рядом с картой, в интернет банке я нажала на описание "кредитных каникул", прочитала, в этот же день перезвонила в коллцентр, так-как боюсь всякого рода просрочек и не уложится где-то в дату платежа. Мне объяснил молодой человек в коллцентре, после того как проверил все мои данные у себя в системе, что действительно можем подключить кредитные каникулы, и просто отсрочим платёж на 1 месяц, т.е. объяснил, что "Никаких %, внесение минимального платежа или полной суммы не требуется, что могу не беспокоится и завтра ничего не спишется". Однако, не помню почему, но я решила перезвонить ещё раз, пообщалась с девушкой и она всё подтвердила. Самое неприятное, что у меня на тот момент была вся сумма на руках, чтобы перекрыть весь платёж, но эти двое меня переубедили и успокоили, что могу внести через месяц. Ох, какая радость была, когда на след утро, сумма моего долга увеличилась на 45+- тысяч рублей. Ни 1,000-1,500, а 45 тысяч. После, написала в чат поддержки, попросив решить данный вопрос, объяснив всю ситуацию. Они в свою очередь составили жалобу, что каникулы подключены, информация была неверно дана, и проценты начисляются с каждым днём всё больше. Срок рассмотрения сказали недели 2. Прошло 1.5 месяца, я написала ещё одну в офисе банка, ничего не решается, хотя в банке подтвердили явную вину со стороны банка, не моей. Попросили не оплачивать и пока не покрывать задолженность, но она растёт с каждым днём. Единственное, что они сделали, уменьшили лимит по моей карте, т.е. им кажется, что это решение вопроса. Я просто в бешенстве на банк, на безолаберное отношение к своим клиентам, хотя в банке у меня ипотека, и я и так приношу банку прибыль. А сама являясь сотрудником другого банка, в ещё большем недоумении, в ВТБ клиент явно не прав. Легко просто обманом выманить из него деньги. 

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T09:23:08+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13971512, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024