Никогда не понесу деньги в этот банк

06.11.2024 11:09
185
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыл прошлой осенью кредитную карту Union Pay, т.к. ехал за границу. Основной была карта РСХБ той же платёжной системы, но решил подстраховаться и оформить кредитку. В итоге карта ГПБ не пригодилась и я ей не воспользовался ни разу - ни до поездки, ни в поездке, ни после неё. Я, признаться, даже забыл что она у меня имеется. Напомнил банк. Неделю назад увидел письмо на почте, что имеется задолженность за обслуживание карты, которую необходимо погасить. Во-первых не понравилось то что я оказался должен платить за то, чем даже ни разу не воспользовался (в чём заключалось ОБСЛУЖИВАНИЕ?). Для сравнения кстати, у того же РСХБ за обслуживание платишь только если пользуешься картой, что логично. Во-вторых выбесило, насколько "в крысу" это сделал банк. Нигде, абсолютно нигде не появилось никакого напоминания, что скоро будет выставлен счёт за "обслуживание" (пуш/почта/смс - разве трудно?), потому что, очевидно, я сразу бы закрыл эту карту. Зато как только появилась задолженность и судя по сумме, которую запрашивает банк (3490 рублей) - это не только чек за обслуживание, но и пени, сразу пришло письмо на почту с требованием срочно погасить долг... Опущу попытки общения с виртуальным "помощником" ГПБ в чате, считаю что и так всем понятно как они помогают... Идём дальше. Ну, думаю, пёс с вами с капиталистами, захожу в приложение, чтобы погасить задолженность за "обслуживание". Выбираю пополнение с помощью сбп - попадаю на экран "что-то пошло не так". Хорошо... пытаюсь пополнить с помощью карты другого банка - и это приложение пятисотит (error 500) =) Очень интересно, может мне вообще в банк придётся идти, чтобы погасить задолженность за обслуживание карты, которой я ни разу не воспользовался? А тогда кто кого обслуживает, простите? Банк меня или я банк? Вывод: ключевой ресурс банка - это доверие клиентов. Везде есть свои оговорки, но с таким абсурдным комбо я сталкиваюсь впервые, поэтому я не буду и никому не посоветую пользоваться услугами ГПБ, а уж тем более нести деньги в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-23T11:57:18+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T16:24:05+03:00
Здравствуйте! Комиссия за обслуживание карты выставлена к уплате в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0d9/rbmblq1n8uvl8x4gvlj3p2s4t6noecwi/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay-ot-02.05.2024.pdf]Тарифами[/URL]. Для получения переводов по системе быстрых платежей, рекомендуем подключить карту в Мобильном приложении: «Еще», далее «Настройки» – «Переводы» – «Система быстрых платежей», далее настроить «По номеру телефона», выбираете нужную карту и затем «Продолжить». Также пополнить карту можно в банкомате, переводом по номеру карты ил по реквизитам счета. Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, можете закрыть ее после погашения задолженности в Мобильном в приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024