Никогда не понесу деньги в этот банк

06.11.2024 11:09
222
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыл прошлой осенью кредитную карту Union Pay, т.к. ехал за границу. Основной была карта РСХБ той же платёжной системы, но решил подстраховаться и оформить кредитку. В итоге карта ГПБ не пригодилась и я ей не воспользовался ни разу - ни до поездки, ни в поездке, ни после неё. Я, признаться, даже забыл что она у меня имеется. Напомнил банк. Неделю назад увидел письмо на почте, что имеется задолженность за обслуживание карты, которую необходимо погасить. Во-первых не понравилось то что я оказался должен платить за то, чем даже ни разу не воспользовался (в чём заключалось ОБСЛУЖИВАНИЕ?). Для сравнения кстати, у того же РСХБ за обслуживание платишь только если пользуешься картой, что логично. Во-вторых выбесило, насколько "в крысу" это сделал банк. Нигде, абсолютно нигде не появилось никакого напоминания, что скоро будет выставлен счёт за "обслуживание" (пуш/почта/смс - разве трудно?), потому что, очевидно, я сразу бы закрыл эту карту. Зато как только появилась задолженность и судя по сумме, которую запрашивает банк (3490 рублей) - это не только чек за обслуживание, но и пени, сразу пришло письмо на почту с требованием срочно погасить долг... Опущу попытки общения с виртуальным "помощником" ГПБ в чате, считаю что и так всем понятно как они помогают... Идём дальше. Ну, думаю, пёс с вами с капиталистами, захожу в приложение, чтобы погасить задолженность за "обслуживание". Выбираю пополнение с помощью сбп - попадаю на экран "что-то пошло не так". Хорошо... пытаюсь пополнить с помощью карты другого банка - и это приложение пятисотит (error 500) =) Очень интересно, может мне вообще в банк придётся идти, чтобы погасить задолженность за обслуживание карты, которой я ни разу не воспользовался? А тогда кто кого обслуживает, простите? Банк меня или я банк? Вывод: ключевой ресурс банка - это доверие клиентов. Везде есть свои оговорки, но с таким абсурдным комбо я сталкиваюсь впервые, поэтому я не буду и никому не посоветую пользоваться услугами ГПБ, а уж тем более нести деньги в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-23T11:57:18+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T16:24:05+03:00
Здравствуйте! Комиссия за обслуживание карты выставлена к уплате в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0d9/rbmblq1n8uvl8x4gvlj3p2s4t6noecwi/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay-ot-02.05.2024.pdf]Тарифами[/URL]. Для получения переводов по системе быстрых платежей, рекомендуем подключить карту в Мобильном приложении: «Еще», далее «Настройки» – «Переводы» – «Система быстрых платежей», далее настроить «По номеру телефона», выбираете нужную карту и затем «Продолжить». Также пополнить карту можно в банкомате, переводом по номеру карты ил по реквизитам счета. Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, можете закрыть ее после погашения задолженности в Мобильном в приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024