Нарушение договора и прав клиента

06.11.2024 11:42
522
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жалоба на действия ПАО «Т-Банк» в части нарушений при реструктуризации кредита

Уважаемые руководители ПАО «Т-Банк»,

Обращаюсь к вам с жалобой на действия вашего банка в связи с нарушением договоренностей и условий, связанных с реструктуризацией моего кредитного обязательства. Надеюсь, что мое обращение будет рассмотрено на высоком уровне и получит адекватный ответ, так как текущая ситуация негативно сказывается не только на моем финансовом положении, но и на репутации вашего банка.

Суть проблемы:

В начале переговоров о реструктуризации моего кредита мы достигли взаимопонимания и договорились о конкретной сумме, которую мне необходимо было внести на карту для списания в счет долга. Выполнив свои обязательства, я в тот же день положила оговоренную сумму на карту, ожидая, что средства будут списаны в соответствии с достигнутыми договоренностями.

Тем не менее, спустя сутки списание не произошло. Обратившись в службу поддержки, я получила ответ с просьбой подождать. Прошло еще три дня — средства по-прежнему не были списаны, и на данный момент в приложении появилась информация о необходимости внесения всей суммы кредита, что не соответствует ранее согласованной реструктуризации.

После очередного обращения в чат поддержки, мне снова посоветовали подождать, но на следующий день начались списания с моих личных средств: были списаны кэшбэк и деньги, находившиеся на карте, которые не относились к сумме кредита, оговоренной ранее. Более того, произошло списание средств со вклада, что является явным превышением полномочий со стороны банка и нарушением достигнутых договоренностей.

Мои претензии:

1. Нарушение договоренностей о сумме списания. Изначально была определена конкретная сумма, которая должна была быть списана, однако банк произвел списание моих личных средств и кэшбэка, что является нарушением достигнутых договоренностей и условий реструктуризации.

2. Несогласованная работа различных подразделений банка. Отсутствие координации между подразделениями, ответственными за реструктуризацию и отделом, производящим списания, привело к значительным финансовым потерям с моей стороны. На запросы в службу поддержки получала ответы с просьбой подождать, в то время как мои средства продолжали списываться.

3. Нарушение договора и прав клиента. Самовольное списание средств с вклада без моего разрешения и соответствующего уведомления считаю нарушением моих прав как клиента, что прямо противоречит условиям первоначального договора и законодательству о защите прав потребителей финансовых услуг.

Требования:

1. Вернуть все несогласованные списания, произведенные сверх оговоренной суммы, и компенсировать причиненный моральный и материальный ущерб.

   

2. Провести внутреннее расследование по факту несогласованных действий различных отделов и дать официальный ответ о причинах нарушения договоренностей.

3. Утвердить четкий порядок реструктуризации и взаимодействия с клиентами, обеспечив согласованность работы подразделений банка, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

Заключение:

Если данная ситуация не будет разрешена в ближайшее время, я буду вынуждена обратиться к независимым юристам и подать жалобу в соответствующие надзорные органы, что повлечет за собой дополнительные репутационные и финансовые издержки для банка. Надеюсь на скорейшее и справедливое урегулирование конфликта. 

С уважением,  

Журина Елена Дмитриевна

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T11:31:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T19:22:22+03:00
Здравствуйте. При достижении договоренностей о реструктуризации мы списываем внесенную сумму в обговоренные сроки. С этим процессом все в порядке. Мы согласовали с вами условия программы погашения задолженности, но в связи с техническими особенностями нам потребовалось дополнительное время для ее проведения. Мы уже зафиксировали информацию о необходимости вернуть списанные деньги. Извините, пожалуйста, за ошибку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 809
отзыва
92 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"

Оценка 5

Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре... Читать полностью

05.12.2024

Ошибка

Оценка 4

Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат... Читать полностью

05.12.2024

Исключительно четкая и оперативная работа

Оценка 5

24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность за быструю и действенную помощь

Оценка 4

3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне... Читать полностью

19.11.2024

Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂

Оценка 5

Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи... Читать полностью

16.11.2024

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Ребята быстро согласовали мне уменьшение нагрузки

Оценка 5

Очень приятный банк.  1. Получилось так, что уменьшился доход и, ребята быстро согласовали мне уменьшение нагрузки, на время, которое просил. Удобны сервисы по бизнесу и по... Читать полностью

25.10.2024