Нарушение договора и прав клиента
Жалоба на действия ПАО «Т-Банк» в части нарушений при реструктуризации кредита
Уважаемые руководители ПАО «Т-Банк»,
Обращаюсь к вам с жалобой на действия вашего банка в связи с нарушением договоренностей и условий, связанных с реструктуризацией моего кредитного обязательства. Надеюсь, что мое обращение будет рассмотрено на высоком уровне и получит адекватный ответ, так как текущая ситуация негативно сказывается не только на моем финансовом положении, но и на репутации вашего банка.
Суть проблемы:
В начале переговоров о реструктуризации моего кредита мы достигли взаимопонимания и договорились о конкретной сумме, которую мне необходимо было внести на карту для списания в счет долга. Выполнив свои обязательства, я в тот же день положила оговоренную сумму на карту, ожидая, что средства будут списаны в соответствии с достигнутыми договоренностями.
Тем не менее, спустя сутки списание не произошло. Обратившись в службу поддержки, я получила ответ с просьбой подождать. Прошло еще три дня — средства по-прежнему не были списаны, и на данный момент в приложении появилась информация о необходимости внесения всей суммы кредита, что не соответствует ранее согласованной реструктуризации.
После очередного обращения в чат поддержки, мне снова посоветовали подождать, но на следующий день начались списания с моих личных средств: были списаны кэшбэк и деньги, находившиеся на карте, которые не относились к сумме кредита, оговоренной ранее. Более того, произошло списание средств со вклада, что является явным превышением полномочий со стороны банка и нарушением достигнутых договоренностей.
Мои претензии:
1. Нарушение договоренностей о сумме списания. Изначально была определена конкретная сумма, которая должна была быть списана, однако банк произвел списание моих личных средств и кэшбэка, что является нарушением достигнутых договоренностей и условий реструктуризации.
2. Несогласованная работа различных подразделений банка. Отсутствие координации между подразделениями, ответственными за реструктуризацию и отделом, производящим списания, привело к значительным финансовым потерям с моей стороны. На запросы в службу поддержки получала ответы с просьбой подождать, в то время как мои средства продолжали списываться.
3. Нарушение договора и прав клиента. Самовольное списание средств с вклада без моего разрешения и соответствующего уведомления считаю нарушением моих прав как клиента, что прямо противоречит условиям первоначального договора и законодательству о защите прав потребителей финансовых услуг.
Требования:
1. Вернуть все несогласованные списания, произведенные сверх оговоренной суммы, и компенсировать причиненный моральный и материальный ущерб.
2. Провести внутреннее расследование по факту несогласованных действий различных отделов и дать официальный ответ о причинах нарушения договоренностей.
3. Утвердить четкий порядок реструктуризации и взаимодействия с клиентами, обеспечив согласованность работы подразделений банка, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Заключение:
Если данная ситуация не будет разрешена в ближайшее время, я буду вынуждена обратиться к независимым юристам и подать жалобу в соответствующие надзорные органы, что повлечет за собой дополнительные репутационные и финансовые издержки для банка. Надеюсь на скорейшее и справедливое урегулирование конфликта.
С уважением,
Журина Елена Дмитриевна
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"
Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре...
Ошибка
Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат...
Исключительно четкая и оперативная работа
24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей...
Благодарность за быструю и действенную помощь
3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне...
Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂
Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи...
T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени
Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу...
Ребята быстро согласовали мне уменьшение нагрузки
Очень приятный банк. 1. Получилось так, что уменьшился доход и, ребята быстро согласовали мне уменьшение нагрузки, на время, которое просил. Удобны сервисы по бизнесу и по...