Негативный опыт общения с банком

06.11.2024 12:15
254
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

- 1 число месяца - в приложении счет закрыть не дает, по техническим причинам, пишет идите ножками в отделение. 

- вывести деньги через СБП на свой счет в другом банке свыше 100т.р. без комиссии не дают. На горячей линии нелепые ответы, что вы не идентифицированы в другом банке. Про ожидание на горячей линии отдельная тема - 20-30 минут. Попытки написать в чат приложения вообще заблокированы (такого я вообще ни в одном банке не видел).

- пришлось идти в отделение чтобы снять деньги. Что творится в отделении 1 числа, думаю знают все клиенты банка.

- И вишенка на торте - с оставшихся на карте денег списывают 299 рублей за пакет привилегии, когда мне оно уже и не нужно, т.к. деньги сняты через кассу, и становится доступен перевод через СБП без комисии. При этом пытался отключить пакет привилегий в течении срока вклада несколько раз через приложение. Попытки вероятно были безуспешны. На требование в чате вернуть 299 рублей, говорят что услуга не отключалась до этого.

Всем прочитавшим до конца - спасибо, и делайте выводы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T12:39:51+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание и консультацию оператора. Сейчас мы проводим мероприятия для возврата удержанной комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт». Пожалуйста, ожидайте. Сотрудник проинформировал вас о причинах возможной комиссии при переводах по Системе быстрых платежей и предложил альтернативный вариант решения вопроса. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос с начислением

Оценка 4

Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

08.12.2024