Информирование о возникновении задолженности по оплате за обслуживание кредитной карты

06.11.2024 12:17
218
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  Хотелось бы поделиться своим взаимодействием с Газпромбанк.

Несколько лет уже пользуюсь картами Газпромбанк, и в целом все хорошо и условия нормальные и банк кажется надежным. Где то с год назад, при посещении офиса порекомендовали кредитную карту. Я подумал, почему бы и нет, вдруг пригодится. И действительно пользовался несколько раз.

В целом все с картами хорошо, не так много банкоматов как бы хотелось.

Через какое то время картой перестал пользоваться, карту не закрыл. Есть и есть, есть не просит! Если что оповещение придет заранее . Это я так думал. И оказалось совсем не правильно думал.

Через какое то время действительно приходит смс что у меня уже задолженность в 1000р перед Газпромбанком. Пошел смотреть в смс может что пропустил, а нет не было никаких смс о не погашенных займах и о других списаниях тоже. В мобильном приложении на домашнем экране тоже нет ничего. И только при переходе в карту – надпись погасите задолженность появляется но по факту. Предупреждений и информирования о том что будет списан платеж за обслуживания я не увидел. Хотел дозвониться в поддержку уточнить за что в долг вогнали но не смог, после 20 минут ожидания на трубке счетчик перешел на одну минуту и так 30 раз повторили что до ответа одна минута. После чего понял что это бессмысленно.

Так что не используете карту лучше наверно закрыть, а то вот такой неожиданностью может наградить Газпромбанк. 

Это лично мой опыт взаимодействия с Газпромбанк, нивкоем случае не умаляющий достоинства этого несомненно хорошего банка!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T10:41:52+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Комиссия выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Согласно тарифу, со второго года обслуживания комиссия составляет 990 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Мы готовы рассмотреть возможность возврата выставленной комиссии в рамках лояльности, если вы погасите задолженность в полном объеме. Также просим вас сообщить об этом в комментариях ниже. Это позволит нам оперативно принять ваше обращение в работу. Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. Будем ожидать от вас обратной связи. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024