Акция «Переведи пенсию и получи 1000₽»

06.11.2024 14:41
287
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В августе 2024 г. Я приняла участие в акции по полученной ссылке, которая открылась в мобильном приложении. Я прошла все этапы регистрации и нигде не было сказано, что эта акция действует только для тех, кто впервые переводит свою пенсию в данный банк. Фото прилагаю. С сентября месяца я стала задавать вопросы в чате, все ли я правильно оформила и участвую ли я в акции? Ответы были положительными, меня все операторы заверяли, что я обязательно получу вознаграждение. И вот наступило 5 ноября 2024 г и в чате мне ответили, что вознаграждение мне не положено, тк в феврале 2022 г. Я получила в банке пенсию! Два месяца меня дурачили, бессовестно врали. Во время оформления перевода пенсии для участия в акции не было и слова сказано, что я не могу участвовать, потому что 2,5 года назад получила пенсию в этом банке. Меня ввели в заблуждение, тем самым нарушив закон О защите прав потребителей! Ваш рейтинг ниже нижнего!

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T17:13:23+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14138033. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-472316241475
2024-11-08T10:20:38+03:00
Спасибо за то, что приняли положительное решение по моему вопросу! Денежные средства в размере 1000руб. поступили на мой счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

2 месяца ждал свой кэшбэк

Оценка 4

5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх... Читать полностью

21.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и... Читать полностью

21.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025