Клиентский сервис банка на неудовлетворительном уровне

06.11.2024 17:10
189
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Считаю, что это достойно еще одного нового отзыва для озон банка. Ранее была проблема, которую решили только благодаря отзыву в банки ру, иначе бы до сих пор футболили. Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11749944/

Сейчас у меня запрос к банку: закройте мой банковский счет и дайте обратную связь о том, что это было сделано.

до 03.10.2024 я не мог попасть в приложение банка, в итоге вопрос решили и я попал в приложение. Я захотел закрыть счет с отзывом своих персональных данных. Написал в чат, обращение зарегистрировали и предупредили, что решат в течение 45 дней вопрос, приложение попросили не удалять. Ну окей, вопросов тут нет.

06.11.2024 я решил зайти в приложение, чтобы посмотреть, что там просиходит. Обнаружил, что меня сбросило и предлагает указать свой номер. Указываю свой номер телефона, на который была выпущена карта и приложение говорит мне, выпустите карту. Делаю вывод, что счет мне закрыли, но как-то никто не удосужился сообщить об окончании решения моего вопроса.

Зашел в лк фнс и проверил открытые и закрытые банковские счета. Озон банка там нет. Ну думаю, мало ли долго обновляется. Решил позвонить на их негорячую линию поддержки. Отвечает робот и говорит примерно следующее: сейчас у нас много обращений, пожалуйста, воспользуйтесь чатом или напишите на почту help@finance.ozon.ru. Чатом я воспользоваться не могу, в приложение банка уже не пускает по старым данным. Выпускать себе карту, чтобы получить доступ к чату — такое себе решение. В чате их маркетплейса писать тот еще вызов, ни до кого там не дописаться.

Думаю, дай напишу в почту с уточнением, закрыли ли счет, если да могу ли получить справку. Скрин письма приложил для модератора, в банки ру их не приложить для отображения, поэтому цитирую себя же в первом письме: 

"Здравствуйте. Уточните, счет в банке был закрыт? В приложение банка войти более не могу по номеру, предлагает зарегистрироваться с нуля. Никаких справок о закрытии счета не получал, только лишь информацию о том, что закроют счет в течение 45 дней. Где я могу получить подтверждение?"

Уточню, что я писал это письмо к предыдущей ветке, где была эпопея с их гениальными почтовиками в тех. поддержке.

Мне в ответ прилитает это: 

"Здравствуйте.

Ваш вопрос был зарегистрирован под номером 24250054.

Для решения вопроса потребуется доступ к вашим персональным данным. Электронная почта — это незащищённый канал связи, чтобы обезопасить ваши данные и решить вопрос, напишите, пожалуйста, в чат Ozon Банка

https://finance.ozon.ru/lk/support

 или позвоните на горячую линию +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. К сожалению, сейчас время ожидания ответа может быть увеличено из-за большого количества обращений. Коллеги ответили вам в порядке очереди.

С уважением, команда Поддержки клиентов."

Я пишу в ответ на это письмо: 

"На горячей линии сбросил робот, сказав, что у вас много обращений и вы не вывозите. Перестаньте меня отправлять в чат, я русским языком пишу, что попасть туда уже не могу по старым данным, система просит выпустить карту. Как я напишу в чат, будьте любезны пояснить, а не просто отфутболить запрос. Либо свяжитесь сами по моему номеру телефона. Или вы мне предлагаете каждые 20-30 минут звонить вам на негорячую линию, авось ответят сейчас?"

Далее ТП снова отфутболивает. Цитатировать продолжу их ответы в комментариях к отзыву, т.к. есть ограничения на количество символов в отзыве. Все скрины приложил к отзыву.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-14T19:02:14+03:00
Здравствуйте. Предоставить справку по счёту на горячей линии можем, если клиент пройдёт идентификацию. Это нужно для того, чтобы убедиться, что обращается клиент банка. Поскольку вы не помните кодовое слово, то предоставить справку не сможем. По email также документ не сможем отправить, поскольку этот канал не является защищённым и не подтверждает личность клиента. 2 ноября мы полностью закрыли ваш счёт. Нам жаль, если ситуация доставила вам неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024