Клиентский сервис банка на неудовлетворительном уровне
Считаю, что это достойно еще одного нового отзыва для озон банка. Ранее была проблема, которую решили только благодаря отзыву в банки ру, иначе бы до сих пор футболили. Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11749944/
Сейчас у меня запрос к банку: закройте мой банковский счет и дайте обратную связь о том, что это было сделано.
до 03.10.2024 я не мог попасть в приложение банка, в итоге вопрос решили и я попал в приложение. Я захотел закрыть счет с отзывом своих персональных данных. Написал в чат, обращение зарегистрировали и предупредили, что решат в течение 45 дней вопрос, приложение попросили не удалять. Ну окей, вопросов тут нет.
06.11.2024 я решил зайти в приложение, чтобы посмотреть, что там просиходит. Обнаружил, что меня сбросило и предлагает указать свой номер. Указываю свой номер телефона, на который была выпущена карта и приложение говорит мне, выпустите карту. Делаю вывод, что счет мне закрыли, но как-то никто не удосужился сообщить об окончании решения моего вопроса.
Зашел в лк фнс и проверил открытые и закрытые банковские счета. Озон банка там нет. Ну думаю, мало ли долго обновляется. Решил позвонить на их негорячую линию поддержки. Отвечает робот и говорит примерно следующее: сейчас у нас много обращений, пожалуйста, воспользуйтесь чатом или напишите на почту help@finance.ozon.ru. Чатом я воспользоваться не могу, в приложение банка уже не пускает по старым данным. Выпускать себе карту, чтобы получить доступ к чату — такое себе решение. В чате их маркетплейса писать тот еще вызов, ни до кого там не дописаться.
Думаю, дай напишу в почту с уточнением, закрыли ли счет, если да могу ли получить справку. Скрин письма приложил для модератора, в банки ру их не приложить для отображения, поэтому цитирую себя же в первом письме:
"Здравствуйте. Уточните, счет в банке был закрыт? В приложение банка войти более не могу по номеру, предлагает зарегистрироваться с нуля. Никаких справок о закрытии счета не получал, только лишь информацию о том, что закроют счет в течение 45 дней. Где я могу получить подтверждение?"
Уточню, что я писал это письмо к предыдущей ветке, где была эпопея с их гениальными почтовиками в тех. поддержке.
Мне в ответ прилитает это:
"Здравствуйте.
Ваш вопрос был зарегистрирован под номером 24250054.
Для решения вопроса потребуется доступ к вашим персональным данным. Электронная почта — это незащищённый канал связи, чтобы обезопасить ваши данные и решить вопрос, напишите, пожалуйста, в чат Ozon Банка
https://finance.ozon.ru/lk/support
или позвоните на горячую линию +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. К сожалению, сейчас время ожидания ответа может быть увеличено из-за большого количества обращений. Коллеги ответили вам в порядке очереди.
С уважением, команда Поддержки клиентов."
Я пишу в ответ на это письмо:
"На горячей линии сбросил робот, сказав, что у вас много обращений и вы не вывозите. Перестаньте меня отправлять в чат, я русским языком пишу, что попасть туда уже не могу по старым данным, система просит выпустить карту. Как я напишу в чат, будьте любезны пояснить, а не просто отфутболить запрос. Либо свяжитесь сами по моему номеру телефона. Или вы мне предлагаете каждые 20-30 минут звонить вам на негорячую линию, авось ответят сейчас?"
Далее ТП снова отфутболивает. Цитатировать продолжу их ответы в комментариях к отзыву, т.к. есть ограничения на количество символов в отзыве. Все скрины приложил к отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...