Без причин блокируют карты, отвратительная поддержка

06.11.2024 17:31
199
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами банка с апреля 2024. Сначала все было нормально, дебетовая, хороший кешбек по акции. Недели три назад заказал у них кредитку на 1 млн, отказали, но следом дали на 0.5 млн и.... заблокировали дебетовую, вечером в субботу, в 18 часов. 

Поддержка и в приложении, и по телефону отвечает минимум полчаса, чат полуживой, перегружается постоянно, ложные оповещения.  Отделения не работают, на выходные остался без денег, перевёл с утра на дебетовую около 10 000 надо было рассчитаться наличкой с мастером. 

В понедельник пришлось ехать в отделение, разблокировали достаточно быстро, причина-подозрения на мошеннические действия (при этом напомню кредитку на 0.5 млн они одобрили и выдали). Вчера увидел что уже все карты (две дебетовые и кредитная) заблокированы без объявления войны.  Поддержка в чате не отвечает более двух часов, чат все также зависает и перегружается, по телефону-очередь более получаса.

Поехал в офис разбираться, заблокировано по 115 ФЗ, надо предоставить информацию о источниках дохода, при том что доступ к Госуслугам у банка был и понять источник моих доходов банк может и без моего участия, кредит они же мне как-то одобрили?!  В офисе никто так и не смог объяснить какие конкретно документы и на какую сумму нужны, отделываясь общими фразами и ссылками на закон.

В общем дно. Банк с отвратительной поддержкой, киви софтом, не отдалёнными процессами по безопасности и обслуживанию клиентов. Хорошо что успел вывести вовремя вклад, не советую держать там деньги, в один прекрасный день могут заблокировать счета без разъяснения причин. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T20:20:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-26T12:07:59+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Установлено, что ранее банк направил информационное сообщение, где указана информация о перечне необходимых документов. К сожалению, документы не были предоставлены. Вы можете предоставить документы по электронной почте на адрес zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru. Также вы можете оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перечисления остатка. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024