Взимание дважды платы по полису ипотечного страхования

06.11.2024 20:49
913
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер, 05.11.2023 я производил оплату по договору ипотечного страхования 3MCРР101*****76, приложение сбербанк онлайн списало деньги дважды за одну и туже услугу! Обе оплаты по карте МИР2059. 09.04.2024 я посетил банк и оставил обращение на возврат излишне уплаченных денежных средств, обращение №240409-7001-025455 от 09.04.2024 13.04.2024 я получил отказ по оставленному заявлению от 09.04.2024 так как заявление было подано по несоответствующей форме, сотрудник банка оформил новое обращение по требуемой форме, обращение номер №240413-7000-902171 от 13.04.2024. 14.04.2024 я получил сообщение о том что мое обращение уже зарегистрированное по какой то причине по номеру №240414-7000-065539 от 14.04.2024 (воскресенье) рассмотрено и мне необхожимо предоставить реквизиты для возврата излишне уплаченных денежных средств, это при том что сотрудник банк 13.04.2024 меня уверила в том что в обращении не нужно заполнять поле с реквизитами для возврата денежных средств!) 18.06.2024 я посетил отделение банка и предоставил реквизиты для возврата излишне уплаченных средств. С 18.06.2024 никакой обратной связи от банка нет, сегодня 06.11.2024, через месяц мне уже снова нужно оплачивать обязательное страхование от Сбербанк страхования! Сколько я должен ждать выплаты излишне уплаченных по вине Сбербанка банковских средств! Сколько раз я должен приходить в отделение банка!? Что это за стандарты обслуживания!!?? Являясь клиентом банка более 10 лет, хочется верить что банк такого может брать на себя базовые обязательства по корректировке банковских операций, таких как дублирование платежа и может отблагодарить клиентов за то что фактически мы платим свои деньги время и нервы за неотработанные багги системы (приложение сбербанк онлайн).
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-11T13:30:16+03:00
Добрый день! Мы вернули ваш платеж и обязательно будем улучшать нашу работу. Прошу вас отметить решение вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Мария Александрова Сбер
user-698912523845
2024-11-18T16:21:08+03:00
Вопрос по возврату излишне уплаченных средств решен, спасибо за профессиональный и быстрый ответ!!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
38%
решено проблем
4 863
отзывов
4 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по... Читать полностью

05.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025