Безобразное отношение Газпромбанка к клиентам
В ноябре опять в личном кабинете газпромбанка, было предложено обновить версия (что бы стало лучше и удобнее работать), после чего опять пропал банер участника акции с повышенным кешбэком. До оператора недозвонится - более 30 минут!!!! время ожидания, но когда время до соединения остается 5 минут, звонок сбрасывают!!! До живого сотрудница в чате, тот еще квест пробится через ботов и рекламный спам! в итоге на один вопрос из двух мне ответил сотрудник. 1 ответ - что я являюсь участником акции «Кешбэк на все самое важное» с 13.08.2024., на 2 почему пропал банер и как исправить так и не ответили. А зная, что если нет этого банера кешбк не начислят!! и даже потом свой косяк не признают и не исправят!
Вообщем быть клиентм гпб, это хороший тест на стресоустойчивость, кому это интересно, отличный варинт).
p.s. из плюсов хочу отметить, что кто то живой в этом банке есть, т.к. они работают на ошибками и если условия по первой акции, былиочень запутанными, то в текущей акции, все четко и понятно описано, в этом молодцы. Но обратная связь (вернее ее отсутствие) для клиетов с банком все портит! Если у вас не хватает сотрудников, хотя бы прошите новый протокол, отложенный ответ на поставленный вопрос, т.е. клиент пишет вопрос, ему живой сотрудник дает ответ и если есь доп вопос так же беседа продолжается а не забивается спамом ваших ботов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...