Безобразное отношение Газпромбанка к клиентам

06.11.2024 21:16
144
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре опять в личном кабинете газпромбанка, было предложено обновить версия (что бы стало лучше и удобнее работать), после чего опять пропал банер участника акции с повышенным кешбэком. До оператора недозвонится - более 30 минут!!!! время ожидания, но когда время до соединения остается 5 минут, звонок сбрасывают!!! До живого сотрудница в чате, тот еще квест пробится через ботов и рекламный спам! в итоге на один вопрос из двух мне ответил сотрудник. 1 ответ - что я являюсь участником акции «Кешбэк на все самое важное» с 13.08.2024., на 2 почему пропал банер и как исправить так и не ответили. А зная, что если нет этого банера кешбк не начислят!! и даже потом свой косяк не признают и не исправят!  

Вообщем быть клиентм гпб, это хороший тест на стресоустойчивость, кому это интересно, отличный варинт).

p.s. из плюсов хочу отметить, что кто то живой в этом банке есть, т.к. они работают на ошибками и если условия по первой акции, былиочень запутанными, то в текущей акции, все четко и понятно описано, в этом молодцы. Но обратная связь (вернее ее отсутствие) для клиетов с банком все портит! Если у вас не хватает сотрудников, хотя бы прошите новый протокол, отложенный ответ на поставленный вопрос, т.е. клиент пишет вопрос, ему живой сотрудник дает ответ и если есь доп вопос так же беседа продолжается а не забивается спамом ваших ботов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T14:32:35+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-12T15:10:22+03:00
Здравствуйте! Участником акции «Кешбэк на все самое важное» вы являетесь с 13.08.2024. Выплата вознаграждения производится с начала акции. Дополнительно сообщаем, что за ноябрь сроки выплаты не вышли. Пожалуйста, ожидайте. Относительно отображения баннера с участием в акции сообщаем, что с вашей стороны попытки входа в раздел «Кешбэк» не зафиксирован. Если ситуация повторяется, рекомендуем проверить отображение информации и в случае ошибки пришлите, пожалуйста, скриншот через форму [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]обратной связи[/URL]. Дополнительно просим зафиксировать дату и время. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Надеемся, в будущем мы сможем предложить вам сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024