Некачественная сделка через ДОМКЛИК
Неипотечную сделку проводили через ДОМКЛИК через отделение по адресу: Ленинградский просп., 62А. Люблю СБЕР. Это не сарказм. Но пришлось столкнуться с непрофессионализмом. Пишу отзыв для того, чтобы сделать СБЕР лучше. Итак: сотрудница, которая проводила сделку, делала это очень медленно и неуверенно. Даже нам пришлось подсказывать ей, куда нажать и как дейстовать дальше. Почти сразу девушка призналась, что проводит с нами сделку пятый раз в жизни. По её словам, их коллектив прошёл обучение, после чего сотрудников, цитата, "просто бросили". Когда сделка зашла в тупик, я вежливо попросил позвать кого-то, кто в отделении более опытный. Оказалось, что руководитель отделения проводил сделку всего раз в жизни, т.е. эта сотрудница и была самой опытной по сделкам через ДОМКЛИК. У меня вопрос к топ-менеджменту (хотя вряд ли кто-то из топов прочитает мой отзыв): как можно бросить сотрудников в отделении, не поставив хотя бы на 3 месяца опытного менеджера, чтобы он подсказывал и помогал проводить сделки? К сотруднице, проводящей сделку, нет претензий по предоставлению самой услуги, я понял, что это не ее вина. Единственная претензия - это общение. Три раза девушка повторила: "Если вам что-то не нравится, можете идти в другое отделение". Мы не стали спорить и ругаться, не наш уровень, но такое общение, на мой взгляд, недопустимо. Тем более когда перед вами сидит клиент, который на 10 лет старше. В общем, я понимаю, что работа с людьми - это тяжело и очень непросто, у меня, скорее, претензия к топ-менеджменту. К построению обучения сотрудников. Спасибо за внимание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...