Непредоставление банком достоверных сведений об условиях вклада
В начале октября был открыт накопительный счет на сумму 2 млн.р. на условиях 20,5% годовых, обещанных банком в течении первых 3х месяцев.
В середине месяца без моего участия выключилась опция "Премиум". Включить её вновь не удалось, даже с помощью сотрудников банка. Ставка по при этом в приложении банка упала до 13%. Третьего ноября услуга Премиум вновь автоматически (опять же без моего участия) включилась, но информация о начислении процентов не поменялась. На многочисленные мои просьбы предоставить достоверную информацию об условиях начисления процентов в текущем отчетном перилде, (адресованные в отделения банка, на горячую линию, в контактный центр), сотрудники поясняют что точную информацию дать не могут, просят подождать, т.к. был некий сбой. Однако за прошедшие 10 дней ситуация не изменилась, и в случае, если ставка будет снижена банком относительно обещанной в момент открытия вклада, потери могут составить порядка 20 т.р.
Вопрос в непредоставлении достоверной информации сотрудниками банка, влекущее возможные потери клиента. Это очень подрывает доверие к банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Закрыла накопительный счет
Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть...
Отличное обслуживание
Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла...
Быстрая консультация
Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось...
Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью
Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный...
Благодарность сотруднику
В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за...
Выплата процентов по счету
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету...
Поддержка банка
Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в...