Непредоставление банком достоверных сведений об условиях вклада

07.11.2024 11:37
454
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале октября был открыт накопительный счет на сумму 2 млн.р. на условиях 20,5% годовых, обещанных банком в течении первых 3х месяцев.

В середине месяца без моего участия выключилась опция "Премиум". Включить её вновь не удалось, даже с помощью сотрудников банка. Ставка по при этом в приложении банка упала до 13%. Третьего ноября услуга Премиум вновь автоматически (опять же без моего участия) включилась, но информация о начислении процентов не поменялась. На многочисленные мои просьбы предоставить достоверную информацию об условиях начисления процентов в текущем отчетном перилде, (адресованные в отделения банка, на горячую линию, в контактный центр), сотрудники поясняют что точную информацию дать не могут, просят подождать, т.к. был некий сбой. Однако за прошедшие 10 дней ситуация не изменилась, и в случае, если ставка будет снижена банком относительно обещанной в момент открытия вклада, потери могут составить порядка 20 т.р.

Вопрос в непредоставлении достоверной информации сотрудниками банка, влекущее возможные потери клиента. Это очень подрывает доверие к банку.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T16:50:18+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 мы запустили сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 млн. рублей и общая сумма покупок от 50 000 рублей; - суммарный баланс от 2 млн. рублей; - зачисление заработной платы от 250 тыс. рублей и общая сумма покупок от 50 тыс. рублей. В связи с тем, что в период расчета условия не выполнены, а денежных средств на карте было недостаточно для оплаты комиссии, сервис приостановлен. Самостоятельно возобновить подписку невозможно, необходимо ожидать автоматического списания. Процентная ставка по накопительному счету «Премиум» за ноябрь установлена корректно. Более подробно о периоде расчета можно ознакомиться в п.7. на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/2a7/t9t0uiaw3v7vz92bkjh4izd4lc19nqgb/Usloviya-Privilegii-Premium-10092024.pdf] сайте[/URL]. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за... Читать полностью

04.01.2025

Выплата процентов по счету

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету... Читать полностью

04.01.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в... Читать полностью

30.12.2024