Слабая тех.поддержка интернет банка

07.11.2024 12:30
274
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

с 30.10.24г. по 31.10.24г. многократно пытался оформить дебетовую карту через личный кабинет, - неудачно. Онлайн консультант сообщала в чате, "идут технические работы, ждите"

В итоге пошел в отделение, где оформил дебетовую карту без комиссии за выпуск(при этом консультант в чате, сообщала, - "у вас когда-то уже был договор с банком, значит выпуск карты будет с комиссией!"). 

Далее: Карта со счетом подключена к программе "мультибонус". первые покупки в бонусных категориях начали совершаться со 2.11.24г. Сегодня 7.11.24г., Никакого обозначения, или уведомления о предпологаемых начислениях бонусов в личном кабинете нет в принципе. В чате операторы опять сообщают --- "технические "специалисты" ведут изыскания"............  

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-08T14:11:14+03:00
Уважаемый User-893716140027! Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка. Мы стараемся предлагать нашим Клиентам максимально комфортные и понятные условия и продукты, а также стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания. Мы незамедлительно провели проверку и сообщаем, что, к сожалению, при проверке консультаций в Чате мы выявили ошибки. Приносим извинения за некорректные консультации со стороны сотрудников. Обязательно примем меры и проведем дополнительное обучение. Отметим, что ранее договор и карта к Сберегательному счету были закрыты, поэтому при оформлении нового договора и выдачи новой карты, действительно, комиссия не взимается. Дополнительно сообщаем, что произвести заказ карты возможно дистанционно через "Почта Банк Онлайн", но, в связи с тем, что имелись временные ограничения договор не получилось до конца оформить. Что касается вопроса о начислении бонусов сообщаем, что в настоящее время наблюдаются технические ограничения в отображении начисления бонусов. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Уточним, что бонусы за покупки начисляются. Первые операции были Вами произведены в начале ноября, поэтому бонусы будут выплачены (доступны для конвертации на бонусном счете) в полном объеме 10.12.2024 г. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Благодарим, что Вы с нами. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш счет 11.11.2024 г. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-893716140027
2024-12-06T12:14:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024