Заблокирован доступ к моим продуктам. Я не понял, а с чего это вдруг?

07.11.2024 15:04
217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь продуктом этого банка, начиная с середины октября текущего года. Заинтересовала дебетовая карта с кешбеком на актуальные позиции. Как мне её активировали - это отдельный разговор, я уже оставлял здесь свой отзыв на этот процесс.

Но сегодня, 7-го ноября, произошёл вообще выходящий из ряда вон случай.

Потребовалось перевести часть средств на свой счёт в другом банке. Какой конкретно, уточнять не буду, договор зарегистрирован на тот же телефонный номер, что и договор в ОТП. В районе 13 часов снял часть средств с накопительного счёта и перевёл на текущий. Решил не переводить сразу все деньги, ввёл сумму в 100 тысяч рублей. Деньги по какой-то причине не списались и не пришли на мой счёт в другом банке. Через несколько минут мне пришла СМС-ка следующего содержания: "Операция на сумму 100000.0р. от 07.11.2024 приостановлена ОТП Банком. Ожидайте звонка либо позвоните по номеру +74956604149 или 0707." (пунктуация оригинала сохранена)

После чего, вход в мобильное приложение был заблокирован на обоих смартфонах, кроме того, даже вход в личный кабинет с десктопного ПК по номеру физической карты оказался невозможен. На экране появляется сообщение: "Доступ в интернет и мобильный банк заблокирован. Для восстановления доступа вам нужно обратиться в любое удобное отделение или позвонить по телефону 0707" (пунктуация оригинала также сохранена)

Я звонил по номеру 0707 дважды. Первый раз в 13:06 МСК, звонок длился ровно 60:00 минут, больше мой мобильный оператор не позволяет. Второй звонок был совершён в 14:06 МСК и длился 19:30 минут. Оба раза вежливые молодые люди слушают о проблеме в течении нескольких секунд, затем предлагают либо приехать в ближайшее отделение банка, (что мне крайне неудобно), либо переключают на мифического сотрудника некой службы безопасности, после чего бесконечно играет нудная музыка и бот выдаёт какие-то рандомные цифры типа: "не кладите трубку, оператор ответит вам через 1, 3, 7 минут." Естественно, само собой разумеется, мне также никто не перезванивал, и мифический сотрудник безопасности так и не снял трубку.

Вообще, что-то с любым человеком происходит впервые в жизни, а я с банками общаюсь на протяжении последних 35 лет, но такую коллективную безответственность и нежелание (или неумение) решать вопросы клиента, а по сути мягко и бережно в отношении килента устранять свои же косяки, вижу впервые. А пережил я, поверьте, достаточно банковских учреждений, которые сыпались на моей памяти, как горох. 

И чтобы меньше чем за месяц пользования банком два конкретных косяка, ну это за гранью. 

АУ! Я переводил не самую крупную сумму сам себе в другой банк, я пользуюсь весьма удобной услугой под названием СБП уже много лет и мне она нравится. Как вам удалось так всё испохабить?

Я теперь должен не по телефону деньги переводить, а ездить через весь город в ваше отделение за наличкой? Как 25-30 лет назад? Вы в каком веке? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T09:16:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-28T08:37:42+03:00
Здравствуйте. Андрей, понимаем, что эта ситуация оказалось неудобной для вас. Безопасность клиентов — наш главный приоритет. Если мы видим подозрительную активность, блокируем карту и личный кабинет на время, для подтверждения операции. На данный момент личный кабинет активен, ограничения отсутствуют. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-47798392758
2024-12-20T14:21:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024