Заблокирован доступ к моим продуктам. Я не понял, а с чего это вдруг?
Пользуюсь продуктом этого банка, начиная с середины октября текущего года. Заинтересовала дебетовая карта с кешбеком на актуальные позиции. Как мне её активировали - это отдельный разговор, я уже оставлял здесь свой отзыв на этот процесс.
Но сегодня, 7-го ноября, произошёл вообще выходящий из ряда вон случай.
Потребовалось перевести часть средств на свой счёт в другом банке. Какой конкретно, уточнять не буду, договор зарегистрирован на тот же телефонный номер, что и договор в ОТП. В районе 13 часов снял часть средств с накопительного счёта и перевёл на текущий. Решил не переводить сразу все деньги, ввёл сумму в 100 тысяч рублей. Деньги по какой-то причине не списались и не пришли на мой счёт в другом банке. Через несколько минут мне пришла СМС-ка следующего содержания: "Операция на сумму 100000.0р. от 07.11.2024 приостановлена ОТП Банком. Ожидайте звонка либо позвоните по номеру +74956604149 или 0707." (пунктуация оригинала сохранена)
После чего, вход в мобильное приложение был заблокирован на обоих смартфонах, кроме того, даже вход в личный кабинет с десктопного ПК по номеру физической карты оказался невозможен. На экране появляется сообщение: "Доступ в интернет и мобильный банк заблокирован. Для восстановления доступа вам нужно обратиться в любое удобное отделение или позвонить по телефону 0707" (пунктуация оригинала также сохранена)
Я звонил по номеру 0707 дважды. Первый раз в 13:06 МСК, звонок длился ровно 60:00 минут, больше мой мобильный оператор не позволяет. Второй звонок был совершён в 14:06 МСК и длился 19:30 минут. Оба раза вежливые молодые люди слушают о проблеме в течении нескольких секунд, затем предлагают либо приехать в ближайшее отделение банка, (что мне крайне неудобно), либо переключают на мифического сотрудника некой службы безопасности, после чего бесконечно играет нудная музыка и бот выдаёт какие-то рандомные цифры типа: "не кладите трубку, оператор ответит вам через 1, 3, 7 минут." Естественно, само собой разумеется, мне также никто не перезванивал, и мифический сотрудник безопасности так и не снял трубку.
Вообще, что-то с любым человеком происходит впервые в жизни, а я с банками общаюсь на протяжении последних 35 лет, но такую коллективную безответственность и нежелание (или неумение) решать вопросы клиента, а по сути мягко и бережно в отношении килента устранять свои же косяки, вижу впервые. А пережил я, поверьте, достаточно банковских учреждений, которые сыпались на моей памяти, как горох.
И чтобы меньше чем за месяц пользования банком два конкретных косяка, ну это за гранью.
АУ! Я переводил не самую крупную сумму сам себе в другой банк, я пользуюсь весьма удобной услугой под названием СБП уже много лет и мне она нравится. Как вам удалось так всё испохабить?
Я теперь должен не по телефону деньги переводить, а ездить через весь город в ваше отделение за наличкой? Как 25-30 лет назад? Вы в каком веке?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...