Более некомпетентного банка не встречала!

07.11.2024 16:12
410
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В один день не понятно по какой причине( ее так и не озвучили) был заблокирован вход в банк и карты.. Три дня пыталась дозвониться и добиться причины блокировки..Озвучили что надо в банк.. Пришла, сидела два часа..Пояснили что вроде как 115 ФЗ..Опять же причина непонятна.. Заявление от полиции нет, значит и оснований тоже..Сказали что можно вывести остаток на свой счет в другом банке.. Все оформили! Но перевод так и не поступил.. Звоню опять..наш банк не отвечает..на горячей линии несут ерунду о якобы согласовании со службой.. Потом вдруг выясняется что комиссия у низ 5 тыс.. Спрашивается я зачем в банк обращалась? Два часа там отсидела просто так? Разве это все не должно там поясняться и выясняться.. До этого мне поясняли что перевод на свое имя в другой банк без комиссии..Сейчас она типа откуда то вылезла.. Вообщем денег своих я так понимаю я не увижу.. Все таки буду писать в ЦБ и в прокуратуру.. Хочу чтобы проверили зконность действий и компетентность сотрудников! Банк не советую от слова совсем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T20:02:34+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-11-11T16:07:36+03:00
Добрый день. Понимаем, что возникшая ситуация могла повлиять на ваше мнение о взаимодействии с банком. Хотели бы пояснить, что согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/344/xvr7r8tmxp6u3ftblnq6r25hwh1hfsjs.pdf]«Правилам дистанционного банковского обслуживания»[/url] (п. 1.2.36) банк вправе в любой момент по собственному усмотрению временно приостановить, ограничить или прекратить доступ клиента к каналам дистанционного обслуживания в том числе, при наличии у банка подозрений в несанкционированном доступе от имени клиента или совершения противоправных действий, нарушающих законодательство Российской Федерации. Согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/bd9/w38quqaf9c1j4oyhth3nmnrfw18nicre.pdf]«Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт» (п. 4.2.17)[/url] банк вправе в любое время отказать клиенту в выпуске, перевыпуске, продлении срока действия, активации карты, совершении расходных операций, приостановить или прекратить действие карты в том числе в случае обнаружения банком незаконных операций с использованием карты, для предотвращения использования карты в мошеннических целях, при нарушении клиентом порядка использования карты и в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма банком. К сожалению, разблокировка карты и личного кабинета невозможна. Рекомендуем вам закрыть счет и получить наличными в кассе банка. Комиссия взимается согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/424/3ex8c4hxfrcbmuf2q7hhrs13u3mjhprv.pdf]«Тарифам комиссионного вознаграждения» [/url]. Что касаемо консультации сотрудника, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. В дальнейшем со своей стороны сделаем все возможное, чтобы ваше впечатление от банка было только положительным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024