Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

07.11.2024 16:27
156
9
Оценка
4
Отзыв проверен
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения об этом, оператор ответил, что наблюдаются сбои с начислением кешбэка). И предложил подождать. Уважаемый (пока) банк! Сколько ждать? Уже не хочется использовать вашу карту для оплаты покупок, так как не понятно сколько будут продолжаться ваши сбои.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T20:52:10+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 4. Первоначально отзыв размещался с оценкой 3.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-08T14:25:05+03:00
Уважаемая User-541012813402! Спасибо, что делитесь обратной связью. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические ограничения в отображении начисления бонусов. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Уточним, что бонусы за покупки начисляются и будут выплачены (доступны для конвертации на бонусном счете) в полном объеме 10.11.2024 г. Не можем не отметить, что максимальная сумма бонусов в каждой из выбранных категорий составляет 1 000 бонусов. 17.10.2024 г. в категории "Супермаркеты" Вам была начислена максимальная сумма бонусов - 1 000. Таким образом, при совершении последующих операций бонусы в данной категории не начислялись. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 11.11.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в комментариях. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 233
отзывов
4 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024