Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

07.11.2024 16:27
524
9
Оценка
4
Отзыв проверен
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения об этом, оператор ответил, что наблюдаются сбои с начислением кешбэка). И предложил подождать. Уважаемый (пока) банк! Сколько ждать? Уже не хочется использовать вашу карту для оплаты покупок, так как не понятно сколько будут продолжаться ваши сбои.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T20:52:10+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 4. Первоначально отзыв размещался с оценкой 3.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-08T14:25:05+03:00
Уважаемая User-541012813402! Спасибо, что делитесь обратной связью. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические ограничения в отображении начисления бонусов. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Уточним, что бонусы за покупки начисляются и будут выплачены (доступны для конвертации на бонусном счете) в полном объеме 10.11.2024 г. Не можем не отметить, что максимальная сумма бонусов в каждой из выбранных категорий составляет 1 000 бонусов. 17.10.2024 г. в категории "Супермаркеты" Вам была начислена максимальная сумма бонусов - 1 000. Таким образом, при совершении последующих операций бонусы в данной категории не начислялись. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 11.11.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в комментариях. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 708
отзыва
4 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024