Отсутствие клиентоориентированности, отсталость
Здравствуйте, уважаемые представители банка МТС Банка, может вы сможете помочь! Дело в том, что у меня уже благополучно был накоп. счет, я вывел все деньги с него 31.07.24 и хотел сразу тогда закрыть его, но приложение ("Кошелек" на ios) не дало это сделать, писалось это:
"Для вывода остатка/возврата счета или вклада: откройте счёт или карту на Главной странице или обратитесь в любой офис."
В смысле? Во-первых, каких остатков, там 0 руб 0 коп, во-вторых, какую еще карту, у меня итак есть дебетовая карта уже давно.
А сейчас, так как прошло 90 дней (после 31.07.24), я захотел опять открыть накоп. счет по приветственной ставке. Также снова попробовал закрыть старый счет, но там без изменений, опять предложение обратиться в офис. Я позвонил в поддержку, и мне сказали, что 90 дней надо, чтобы прошли с момента закрытия счета, а не вывода денег. На что я сказал, что все 3 месяца приложение не дает мне это сделать и пишет полнейший бред, она сказала что у некоторых так бывает и мне действительно надо в офис. Шок конечно, в наше время ехать в банк чтобы... ЗАКРЫТЬ СЧЕТ))). На что я предложил составить заявку в уполномоченный отдел, чтобы там решили этот вопрос и самое главное - индивидуально сделали бы мне обнуление этих 90 дней с момента вывода денег, ведь эта вся ситуация не по моей вине. А она ответила, что не может физически, т.к. у нее нет такой функции как принятие обращений/претензий. Неполноценная поддержка получается.
В добавок еще не по этой теме, но в тему абсурда: вчера заметил, что приложение вообще вылетело, при попытке зайти через номер телефона писалось: "Не удалось войти. Попробуйте еще раз". Я пробовал так раз 10, в т.ч. и через браузер, потом банк меня вообще заблочил и писалось, что надо звонить в поддержку. Там мне сказали что они это устранили, но мне нельзя заходить аж 14 часов, чтобы ничего не нарушить опять (осталось ждать 6 часов). Ладно хоть не 14 суток...
К девушкам операторам претензий нет - они же не виноваты в такой неразвитости банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о вкладах МТС Банка
Выгодные условия
Открыла приветственный вклад на выгодных условиях. По горячей линии объяснили, что и как сделать, до какого числа проценты, когда придут. Операторы приветливые, без долгого...
Качественное обслуживание
7 декабря обращался в чат МТС банка для уточнения по накопительному МТС счету. Мне необходимо было узнать будет ли предоставлена приветственная ставка. Консультант Светлана...
Оперативная консультация по вкладу
13.13.2024 в 11:28 обратился в МТС Банк по поводу возможности сделать вклад на выгодных условиях. Мне оперативно ответила оператор Екатерина, поблагодарила за ожидание и...
Накопительный счёт в МТС Банке
Мне пришло в голову открыть накопительный счёт . Я обратилась в чат, связалась с представителем МТС Банка. Анастасия, представитель МТС Банка рассказала мне о накопительном счёте в...
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Открытие вклада
добрый день! с офисе мтс банка на Мира 245 обслуживаюсь с августа 2024г. всегда у Марии. неоднократно открываю вклады . очень выгодные ставки, и расположение офиса. Мария подбирает...
Помощь оператора в выборе вклада и накопительного счета с самым высоким процентом. Расскажу как решили мою проблему
12 декабря 2024 года в 20:42 по Мск времени я обратился в чат-поддержку МТС банка с проблемой поиска наибольшей ставкой по вкладам. Ответила оператор Любовь, попросила время...