Отсутствие клиентоориентированности, отсталость
Здравствуйте, уважаемые представители банка МТС Банка, может вы сможете помочь! Дело в том, что у меня уже благополучно был накоп. счет, я вывел все деньги с него 31.07.24 и хотел сразу тогда закрыть его, но приложение ("Кошелек" на ios) не дало это сделать, писалось это:
"Для вывода остатка/возврата счета или вклада: откройте счёт или карту на Главной странице или обратитесь в любой офис."
В смысле? Во-первых, каких остатков, там 0 руб 0 коп, во-вторых, какую еще карту, у меня итак есть дебетовая карта уже давно.
А сейчас, так как прошло 90 дней (после 31.07.24), я захотел опять открыть накоп. счет по приветственной ставке. Также снова попробовал закрыть старый счет, но там без изменений, опять предложение обратиться в офис. Я позвонил в поддержку, и мне сказали, что 90 дней надо, чтобы прошли с момента закрытия счета, а не вывода денег. На что я сказал, что все 3 месяца приложение не дает мне это сделать и пишет полнейший бред, она сказала что у некоторых так бывает и мне действительно надо в офис. Шок конечно, в наше время ехать в банк чтобы... ЗАКРЫТЬ СЧЕТ))). На что я предложил составить заявку в уполномоченный отдел, чтобы там решили этот вопрос и самое главное - индивидуально сделали бы мне обнуление этих 90 дней с момента вывода денег, ведь эта вся ситуация не по моей вине. А она ответила, что не может физически, т.к. у нее нет такой функции как принятие обращений/претензий. Неполноценная поддержка получается.
В добавок еще не по этой теме, но в тему абсурда: вчера заметил, что приложение вообще вылетело, при попытке зайти через номер телефона писалось: "Не удалось войти. Попробуйте еще раз". Я пробовал так раз 10, в т.ч. и через браузер, потом банк меня вообще заблочил и писалось, что надо звонить в поддержку. Там мне сказали что они это устранили, но мне нельзя заходить аж 14 часов, чтобы ничего не нарушить опять (осталось ждать 6 часов). Ладно хоть не 14 суток...
К девушкам операторам претензий нет - они же не виноваты в такой неразвитости банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Проблема с начислением процентов
30.11.2024 я впервые открыл в банке накопительный "МТС счёт" с приветственной ставкой. По условиям, размещённым в мобильном приложении, приветственная ставка действует 2...
Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе
Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному...
Моя оценка о накопительном счете
Здравствуйте. Хотела поблагодарить оператора Дениса. Писала в чат поддержки мобильного банка 4 января в 17:31. Был вопрос о накопительном счете. Мне нужно было открыть его, но я...
Благодарность
4 января 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: Санкт Петербург, Новаторов, 8, к сотруднику банка Юлие в 16.00со своей проблемой. Юлия внимательно выслушала, была очень...
Вклад. И проценты по вкладу
Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо!. Позвонила вам на горячую линию. Мне ответила оператор Евгения ваше банка. МТС БАНКА!. Я обратилась с вопросом об открытии вклада и...
Консультация по накопительному счëту
Здравствуйте, решил открыть накопительный счёт и одним из вариантов рассматривал счёт МТС-Банка. Однако не смог до конца разобраться с условиями по действию приветственной ставки и...