Отсутствие клиентоориентированности, отсталость

07.11.2024 18:41
189
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, уважаемые представители банка МТС Банка, может вы сможете помочь! Дело в том, что у меня уже благополучно был накоп. счет, я вывел все деньги с него 31.07.24 и хотел сразу тогда закрыть его, но приложение ("Кошелек" на ios) не дало это сделать, писалось это:

 "Для вывода остатка/возврата счета или вклада: откройте счёт или карту на Главной странице или обратитесь в любой офис."

В смысле? Во-первых, каких остатков, там 0 руб 0 коп, во-вторых, какую еще карту, у меня итак есть дебетовая карта уже давно. 

А сейчас, так как прошло 90 дней (после 31.07.24), я захотел опять открыть накоп. счет по приветственной ставке. Также снова попробовал закрыть старый счет, но там без изменений, опять предложение обратиться в офис. Я позвонил в поддержку, и мне сказали, что 90 дней надо, чтобы прошли с момента закрытия счета, а не вывода денег. На что я сказал, что все 3 месяца приложение не дает мне это сделать и пишет полнейший бред, она сказала что у некоторых так бывает и мне действительно надо в офис. Шок конечно, в наше время ехать в банк чтобы... ЗАКРЫТЬ СЧЕТ))). На что я предложил составить заявку в уполномоченный отдел, чтобы там решили этот вопрос и самое главное - индивидуально сделали бы мне обнуление этих 90 дней с момента вывода денег, ведь эта вся ситуация не по моей вине. А она ответила, что не может физически, т.к. у нее нет такой функции как принятие обращений/претензий. Неполноценная поддержка получается.

В добавок еще не по этой теме, но в тему абсурда: вчера заметил, что приложение вообще вылетело, при попытке зайти через номер телефона писалось: "Не удалось войти. Попробуйте еще раз". Я пробовал так раз 10, в т.ч. и через браузер, потом банк меня вообще заблочил и писалось, что надо звонить в поддержку. Там мне сказали что они это устранили, но мне нельзя заходить аж 14 часов, чтобы ничего не нарушить опять (осталось ждать 6 часов). Ладно хоть не 14 суток...

К девушкам операторам претензий нет - они же не виноваты в такой неразвитости банка.

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-14T13:07:41+03:00
Возвращаемся с ответом. Понимаем, что ситуация доставила неудобства. В поддержке верно проинформировали о том, что 90 дней исчисляется с даты закрытия договора, а не вывода с него средств. Мы готовы пойти вам на встречу и начислить проценты по приветственной ставке, если откроете счёт 1 декабря и обратитесь к нам по окончанию месяца. Детали обсудили с вами по телефону. Благодарим что уделили время. Просим подтвердить решение проблемы в комментариях.
user-740714740152
2024-11-14T11:30:04+03:00
Подтверждаю, проблема решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Выгодные условия

Оценка 5

Открыла приветственный вклад на выгодных условиях. По горячей линии объяснили, что и как сделать, до какого числа проценты, когда придут. Операторы приветливые, без долгого... Читать полностью

15.12.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

7 декабря обращался в чат МТС банка для уточнения по накопительному МТС счету. Мне необходимо было узнать будет ли предоставлена приветственная ставка. Консультант Светлана... Читать полностью

13.12.2024

Оперативная консультация по вкладу

Оценка 5

13.13.2024 в 11:28 обратился в МТС Банк по поводу возможности сделать вклад на выгодных условиях. Мне оперативно ответила оператор Екатерина, поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

13.12.2024

Накопительный счёт в МТС Банке

Оценка 5

Мне пришло в голову открыть накопительный счёт . Я обратилась в чат, связалась с представителем МТС Банка. Анастасия, представитель МТС Банка рассказала мне о накопительном счёте в... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке... Читать полностью

13.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

добрый день! с офисе мтс банка на Мира 245 обслуживаюсь с августа 2024г. всегда у Марии. неоднократно открываю вклады . очень выгодные ставки, и расположение офиса. Мария подбирает... Читать полностью

13.12.2024

Помощь оператора в выборе вклада и накопительного счета с самым высоким процентом. Расскажу как решили мою проблему

Оценка 5

12 декабря 2024 года в 20:42 по Мск времени я обратился в чат-поддержку МТС банка с проблемой поиска наибольшей ставкой по вкладам.  Ответила оператор Любовь, попросила время... Читать полностью

12.12.2024