Посылают смс-рекламу ночью!

07.11.2024 19:04
161
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.08.24 года в чате в личном кабинете просила отключить смс-рассылку, оператор написала, что выключила. Однако, в ночь на 01.09. в 1:18 ночи мне приходит реклама с предложением кредитной карты (ранее интересовалась)! Я обратилась на горячую линию (по телефону или в личном кабинете - не помню), мне ответили, что это потому, что я интересовалась картой! При этом, это именно рекламная рассылка, которую я просила отключить, и тот факт, что её делают глубокой ночью - это беспредел со стороны банка! 

Карту я в итоге оформила, хотя, сейчас не стала бы этого делать. При оформлении я убрала галочки на рекламу и страхование, но что-то пошло не так и программа написала, что нужно оформить занова. Начала оформлять занова. В 1-й раз лимит был 50 тыс., потом 100 тыс., я уже не понимала: мне оформляется уже 2-я карта или что вообще происходит? На горячей линии объяснили, что пока ни одна не оформлена. В итоге пришлось делать 3-ью попытку. С 3-ей попытки получилось, но, почему-то, прошло согласие на рекламу и страхование (пришлось тащиться в отделение банка, чтобы его выключить!). И вот, через несколько дней мне опять приходит смс аж в 2 часа ночи! 

На мои претензии втб опять выключили рассылку, но никакого ответа на моё обращение не последовало! Сначала прикинулись дураками и запросили скрин, который я отправляла в чате, потом, после повторного составления, в срок, когда должен был последовать ответ, прислали отписку о продлении рассмотрения на 10 дней, потом опять на 10 дней, хотя, продлять срок рассмотрения с июля 2024 г. банки имеют право на 10 дней, но никак не несколько раз по 10 дней. На мои требования дать ответ, на горячей линии сначала обещали связаться в течение 3-х дней, потом, по прошествии 3-х дней, в течение суток, но ответ так и не поступил.

Буду писать жалобу в ФАС и в Центробанк, так как такое поведение возмутительно! Все деньги вбухали в маркетинг, а обслуживание клиентов на очень низком уровне. Из-за бесконечных продлений моей первой претензии (май или июнь 2024) я и так потеряла крупную сумму (но это целая история, которую долго писать), в этот раз я не буду прощать такую нерасторопность и неуважительное отношение со стороны этого банка. Очень жалею, что когда-то завела карту втб...

Ещё у них ошибочные запросы кода бывают, в личном кабинете так и пишут, что у них там какой-то сбой или проверки, что мог прийти код с ошиьочным запросом, но, когда тебе ночью, или утром в 5 приходит такой код, то мало кто такому обрадуется. Не рекомендую никому этот банк, хотя ранее, на словах, рекомендовала, даже не зная о реферальных программе, с последующим открытием карты и других банковских продуктов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T11:58:08+03:00
Подождем ответ банка. 16.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-08T11:29:49+03:00
Добрый день! Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего обращения CR-13958290. Мы примем необходимые меры для рассмотрения вашего вопроса и сообщим вам о результатах. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024