Полный бардак и несистемность в клиентском сервисе
Я пишу в полном шоке от своего опыта клиентского сервиса в Сбербизнесе. Я бы сказала, что в Пятерочке сервис более системный чем тут.
Чтобы объяснить ситуацию напишу по пунктам: каждый следующий приводит меня все в большее недоумение и желание закрыть поскорее счет и больше никогда не сталкиваться с этой компанией
1) мне ограничивают операции расходования по счету, потому что я открыла счет через приложение онлайн и превысила лимиты (ни одного уведомления о том, что мне требуется подтверждение личности в офисе и что есть лимиты не поступало. Вопрос почему? Если это так необходимо. Я должна была догадаться?)
2) 06/11 я прихожу в отделение Сбербанка. Для снятия ограничений я заполняю заявление в московском филиале. Менеджер первый раз слышит о таком ограничении (уже восхитительно это слышать в моей ситуации), но после консультаций выдает мне бумажное заявление для заполнения . Далее мне сообщают, что программа не работает и возможно мне нужно идти ещё раз в другое отделение. Но предлагают позвонить если получится отправить. дейсвительно, звонят и говорят, что заявление принято и в течение дня ограничение будет снято.
3) 07/11 я сделала примерно 10 звонков по линии 0321 и несколько обращений по чату, чтобы выяснить статус заявления: сначала мне говорят, что до конца дня ограничение будет снято. Потом что никакого заявления технические специалисты сбера в Системе не видят.
И мне предлагают подождать ещё 3 дня в течение которых СРОЧНО рассмотрят мое обращение на заявление.
4) 07/11 Время 19:00. Ограничения все ещё не сняты. Мне звонит менеджер из банка и говорит, что заявление принято. И у них отражается, что ограничения сняты, что по факту не так.
Вопрос, как такое возможно в высокотехнологичной компании, про которую нам рассказывают?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...