01.11.2024 курьер доставил кредитную карту, сообщил, что передал в банк все данные, все должно работать. Однако, карта не была активна. при обращении в контакт центр мне сообщили, что карта будет активирована не позднее следующего рабочего дня и что данные в банк не поступили. На мой комментарий о том, что курьер сообщил об отправке всех данных, мне сказали "звоните курьеру". На всякий случай подождала окончание следующего рабочего дня. Позвонила снова в контакт центр, аналогичная история - курьер не передал что то там. Звоню курьеру, курьер говорит - я все передал, в этом банке некомпетентные сотрудники, звоните в банк. Окей, звоню снова в банк (я уже не упоминаю о том, что среднее воемя ожидания ответа - 30 минут). Оператор сообщил, что составит какую то заявку, срок решения до 3х рабочих дней. 3й рабочий день истек сегодня. данные для входа в ЛК по прежнему отсутствуют. В данный момент в процессе звонка в банк. Время ожидания 45 минут. Вот уже 10 минут оператор выясняет ситуацию. И вот, развязка, господа! оператор сообщает мне, что не видит от меня никаких писем с запросом активации!!! Каких писем, уважаемый банк?! Я должна была писать какие то письма оказывается?!! Все, что говорит мне сейчас оператор "напишите письмо в курьерскую службу, так как я никаких писем не вижу от них"!! Честно, меня трясет сейчас!! что у вас там происходит вообще?!! Впервые связываюсь с этой организацией и уже в состоянии бешенства! Вы же понимаете, что ваше взаимодействие с курьерской службой меня не должно касаться! ужас, просто ужас. впервые с таким сталкиваюсь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Быстро помогли в официальном сообществе
Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за...
Консультация по кредитной карте
Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание...
Возможность получения кредитной карты
Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и...
Условия по кредитной карте
Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности...
Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте
В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу...
Благодарность Виолетте
Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на...
Консультация по кешбэку при оплате кредиткой
6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он...