Самый отвратительный сервис, с которым когда-либо сталкивалась

07.11.2024 20:44
350
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.11.2024 курьер доставил кредитную карту, сообщил, что передал в банк все данные, все должно работать. Однако, карта не была активна. при обращении в контакт центр мне сообщили, что карта будет активирована не позднее следующего рабочего дня и что данные в банк не поступили. На мой комментарий о том, что курьер сообщил об отправке всех данных, мне сказали "звоните курьеру". На всякий случай подождала окончание следующего рабочего дня. Позвонила снова в контакт центр, аналогичная история - курьер не передал что то там. Звоню курьеру, курьер говорит - я все передал, в этом банке некомпетентные сотрудники, звоните в банк. Окей, звоню снова в банк (я уже не упоминаю о том, что среднее воемя ожидания ответа - 30 минут). Оператор сообщил, что составит какую то заявку, срок решения до 3х рабочих дней. 3й рабочий день истек сегодня. данные для входа в ЛК по прежнему отсутствуют. В данный момент в процессе звонка в банк. Время ожидания 45 минут. Вот уже 10 минут оператор выясняет ситуацию. И вот, развязка, господа! оператор сообщает мне, что не видит от меня никаких писем с запросом активации!!! Каких писем, уважаемый банк?! Я должна была писать какие то письма оказывается?!! Все, что говорит мне сейчас оператор "напишите письмо в курьерскую службу, так как я никаких писем не вижу от них"!! Честно, меня трясет сейчас!! что у вас там происходит вообще?!! Впервые связываюсь с этой организацией и уже в состоянии бешенства! Вы же понимаете, что ваше взаимодействие с курьерской службой меня не должно касаться! ужас, просто ужас. впервые с таким сталкиваюсь 

ПСБ
ПСБ
2024-11-18T17:38:04+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке выяснили, что активировать Вашу карту не было возможности по техническим причинам. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому можем отвечать дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа. При Вашем обращении на горячую линию 02.11.2024г. оператор направил запрос в курьерскую службу по вопросу активации Вашей карты. Когда Вы обратились на горячую линию 07.11.2024г. оператор сообщила Вам, что направит запрос повторно. Далее Вы завершили звонок. Информацию о том, что Вам необходимо писать письмо оператор не сообщал. Возможно, что между Вами и оператором возникло недопонимание. Активацию выполнили 11.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025