Самый отвратительный сервис, с которым когда-либо сталкивалась

07.11.2024 20:44
290
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.11.2024 курьер доставил кредитную карту, сообщил, что передал в банк все данные, все должно работать. Однако, карта не была активна. при обращении в контакт центр мне сообщили, что карта будет активирована не позднее следующего рабочего дня и что данные в банк не поступили. На мой комментарий о том, что курьер сообщил об отправке всех данных, мне сказали "звоните курьеру". На всякий случай подождала окончание следующего рабочего дня. Позвонила снова в контакт центр, аналогичная история - курьер не передал что то там. Звоню курьеру, курьер говорит - я все передал, в этом банке некомпетентные сотрудники, звоните в банк. Окей, звоню снова в банк (я уже не упоминаю о том, что среднее воемя ожидания ответа - 30 минут). Оператор сообщил, что составит какую то заявку, срок решения до 3х рабочих дней. 3й рабочий день истек сегодня. данные для входа в ЛК по прежнему отсутствуют. В данный момент в процессе звонка в банк. Время ожидания 45 минут. Вот уже 10 минут оператор выясняет ситуацию. И вот, развязка, господа! оператор сообщает мне, что не видит от меня никаких писем с запросом активации!!! Каких писем, уважаемый банк?! Я должна была писать какие то письма оказывается?!! Все, что говорит мне сейчас оператор "напишите письмо в курьерскую службу, так как я никаких писем не вижу от них"!! Честно, меня трясет сейчас!! что у вас там происходит вообще?!! Впервые связываюсь с этой организацией и уже в состоянии бешенства! Вы же понимаете, что ваше взаимодействие с курьерской службой меня не должно касаться! ужас, просто ужас. впервые с таким сталкиваюсь 

ПСБ
ПСБ
2024-11-18T17:38:04+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке выяснили, что активировать Вашу карту не было возможности по техническим причинам. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому можем отвечать дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа. При Вашем обращении на горячую линию 02.11.2024г. оператор направил запрос в курьерскую службу по вопросу активации Вашей карты. Когда Вы обратились на горячую линию 07.11.2024г. оператор сообщила Вам, что направит запрос повторно. Далее Вы завершили звонок. Информацию о том, что Вам необходимо писать письмо оператор не сообщал. Возможно, что между Вами и оператором возникло недопонимание. Активацию выполнили 11.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025