Самый отвратительный сервис, с которым когда-либо сталкивалась

07.11.2024 20:44
251
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.11.2024 курьер доставил кредитную карту, сообщил, что передал в банк все данные, все должно работать. Однако, карта не была активна. при обращении в контакт центр мне сообщили, что карта будет активирована не позднее следующего рабочего дня и что данные в банк не поступили. На мой комментарий о том, что курьер сообщил об отправке всех данных, мне сказали "звоните курьеру". На всякий случай подождала окончание следующего рабочего дня. Позвонила снова в контакт центр, аналогичная история - курьер не передал что то там. Звоню курьеру, курьер говорит - я все передал, в этом банке некомпетентные сотрудники, звоните в банк. Окей, звоню снова в банк (я уже не упоминаю о том, что среднее воемя ожидания ответа - 30 минут). Оператор сообщил, что составит какую то заявку, срок решения до 3х рабочих дней. 3й рабочий день истек сегодня. данные для входа в ЛК по прежнему отсутствуют. В данный момент в процессе звонка в банк. Время ожидания 45 минут. Вот уже 10 минут оператор выясняет ситуацию. И вот, развязка, господа! оператор сообщает мне, что не видит от меня никаких писем с запросом активации!!! Каких писем, уважаемый банк?! Я должна была писать какие то письма оказывается?!! Все, что говорит мне сейчас оператор "напишите письмо в курьерскую службу, так как я никаких писем не вижу от них"!! Честно, меня трясет сейчас!! что у вас там происходит вообще?!! Впервые связываюсь с этой организацией и уже в состоянии бешенства! Вы же понимаете, что ваше взаимодействие с курьерской службой меня не должно касаться! ужас, просто ужас. впервые с таким сталкиваюсь 

ПСБ
ПСБ
2024-11-18T17:38:04+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке выяснили, что активировать Вашу карту не было возможности по техническим причинам. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому можем отвечать дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа. При Вашем обращении на горячую линию 02.11.2024г. оператор направил запрос в курьерскую службу по вопросу активации Вашей карты. Когда Вы обратились на горячую линию 07.11.2024г. оператор сообщила Вам, что направит запрос повторно. Далее Вы завершили звонок. Информацию о том, что Вам необходимо писать письмо оператор не сообщал. Возможно, что между Вами и оператором возникло недопонимание. Активацию выполнили 11.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за сотрудничество!

Оценка 5

  Как только узнала, что открылось отделение банка в городе, сразу же стала клиентом. Открыла накопительные счета и через 2 месяца мне предложили оформить кредитную карту с... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием... Читать полностью

04.12.2024

Отзыв работы сотрудников отделения

Оценка 5

Добрый вечер. Благодаря сотрудникам банка, которые пришли к нам сегодня на работу и расказали о новых возможностях по вкладам и расширенным новым условиям по кредитным картам (а... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность офису "Донецк-50"

Оценка 5

Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать... Читать полностью

30.11.2024

Быстрая и качественная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер... Читать полностью

28.11.2024

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172.  Мне нужна была помощь в оформлении... Читать полностью

27.11.2024