Самый отвратительный сервис, с которым когда-либо сталкивалась

07.11.2024 20:44
329
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.11.2024 курьер доставил кредитную карту, сообщил, что передал в банк все данные, все должно работать. Однако, карта не была активна. при обращении в контакт центр мне сообщили, что карта будет активирована не позднее следующего рабочего дня и что данные в банк не поступили. На мой комментарий о том, что курьер сообщил об отправке всех данных, мне сказали "звоните курьеру". На всякий случай подождала окончание следующего рабочего дня. Позвонила снова в контакт центр, аналогичная история - курьер не передал что то там. Звоню курьеру, курьер говорит - я все передал, в этом банке некомпетентные сотрудники, звоните в банк. Окей, звоню снова в банк (я уже не упоминаю о том, что среднее воемя ожидания ответа - 30 минут). Оператор сообщил, что составит какую то заявку, срок решения до 3х рабочих дней. 3й рабочий день истек сегодня. данные для входа в ЛК по прежнему отсутствуют. В данный момент в процессе звонка в банк. Время ожидания 45 минут. Вот уже 10 минут оператор выясняет ситуацию. И вот, развязка, господа! оператор сообщает мне, что не видит от меня никаких писем с запросом активации!!! Каких писем, уважаемый банк?! Я должна была писать какие то письма оказывается?!! Все, что говорит мне сейчас оператор "напишите письмо в курьерскую службу, так как я никаких писем не вижу от них"!! Честно, меня трясет сейчас!! что у вас там происходит вообще?!! Впервые связываюсь с этой организацией и уже в состоянии бешенства! Вы же понимаете, что ваше взаимодействие с курьерской службой меня не должно касаться! ужас, просто ужас. впервые с таким сталкиваюсь 

ПСБ
ПСБ
2024-11-18T17:38:04+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке выяснили, что активировать Вашу карту не было возможности по техническим причинам. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому можем отвечать дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа. При Вашем обращении на горячую линию 02.11.2024г. оператор направил запрос в курьерскую службу по вопросу активации Вашей карты. Когда Вы обратились на горячую линию 07.11.2024г. оператор сообщила Вам, что направит запрос повторно. Далее Вы завершили звонок. Информацию о том, что Вам необходимо писать письмо оператор не сообщал. Возможно, что между Вами и оператором возникло недопонимание. Активацию выполнили 11.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025

Решили вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Планирую оформить кредитную карту банка и стала узнавать условия по ней на сайте,но не нашла ответ на вопрос: распространяется ли льготный период на снятие наличных по кредитной... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников офиса на Газетном переулке 8, всегда быстрое и комфортное обслуживание, минимум бумаг на подписание и приветливый персонал. Была в офисе... Читать полностью

13.03.2025

Консультация по условиям пользования кредитной карты

Оценка 5

В мобильном приложении в разделе «Предложения от банка» увидел предложение по оформлению кредитной карты. Среди прочего, на баннере этого предложения было указано «Кешбэк на всё... Читать полностью

10.03.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Обращение в чат ПСБ банка, по работе с кредитной картой

Оценка 5

После получения кредитной карты, я начал тратить с нее деньги на покупки в магазинах. Однако меня заинтересовал вопрос о постоянной выписке в истории, что мне начисляется кредит в... Читать полностью

18.02.2025