Из-за бага потерял деньги по НС "Ежедневный процент"

08.11.2024 08:06
265
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня в банке есть Премиум пакет.

Решил открыть НС "Ежедневный процент", т.к. попадаю под критерии для приветственной надбавки. Получил 19%.

Для максимальной ставки 22% банк просит подключить привилегию Плюс.

Хотя у меня уже подключена более высокая привилегия Премиум. Странно требовать от меня подключить более низкий уровень привилегий.

Ну окей. У меня есть несколько карт в банке. На вторую карту подключил привилегии Плюс.

В итоге - 399р за привилегии сразу же списали. Но саму привилегию не подключили. И процент по НС не увеличили.

В итоге - я остался без повышенной ставки, оплатил услугу и не получил её. И всё это будучи премиум клиентом.

Сотрудники в чате предложили лишь зарегистрировать обращение и ждать 30 дней. А зачем мне 30 дней если у меня приветственный счёт открыт в этом месяце и я уже теряю существенные деньги?

Попытался решить вопрос через персонального менеджера. Она тоже не в силах его решить. Предложила попробовать подключить пакет Плюс снова. Я попробовал, но теперь приложение выдаёт ошибку.

По итогу я прошу:

1. Оказать оплаченную услугу - подключить пакет Плюс. И начислить недополученный доход 3% по накопительному счёту.

2. Изменить бредовые требования, что клиенты с привилегией Премиум вынуждены дополнительно подключать более низкую привилегию Плюс. Очевидно, даже ваши приложения не рассчитаны на это. При попытке подключить "Плюс" через сайт он выдаёт "у вас уже подключен Премиум". Что в общем-то логично, но не добавляет +3% по накопительному счёту.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-09T09:12:38+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в нашем банке. Постараемся принять необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы при подключении сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс». Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. На текущий момент сумма со счета выведена. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024