Из-за бага потерял деньги по НС "Ежедневный процент"
У меня в банке есть Премиум пакет.
Решил открыть НС "Ежедневный процент", т.к. попадаю под критерии для приветственной надбавки. Получил 19%.
Для максимальной ставки 22% банк просит подключить привилегию Плюс.
Хотя у меня уже подключена более высокая привилегия Премиум. Странно требовать от меня подключить более низкий уровень привилегий.
Ну окей. У меня есть несколько карт в банке. На вторую карту подключил привилегии Плюс.
В итоге - 399р за привилегии сразу же списали. Но саму привилегию не подключили. И процент по НС не увеличили.
В итоге - я остался без повышенной ставки, оплатил услугу и не получил её. И всё это будучи премиум клиентом.
Сотрудники в чате предложили лишь зарегистрировать обращение и ждать 30 дней. А зачем мне 30 дней если у меня приветственный счёт открыт в этом месяце и я уже теряю существенные деньги?
Попытался решить вопрос через персонального менеджера. Она тоже не в силах его решить. Предложила попробовать подключить пакет Плюс снова. Я попробовал, но теперь приложение выдаёт ошибку.
По итогу я прошу:
1. Оказать оплаченную услугу - подключить пакет Плюс. И начислить недополученный доход 3% по накопительному счёту.
2. Изменить бредовые требования, что клиенты с привилегией Премиум вынуждены дополнительно подключать более низкую привилегию Плюс. Очевидно, даже ваши приложения не рассчитаны на это. При попытке подключить "Плюс" через сайт он выдаёт "у вас уже подключен Премиум". Что в общем-то логично, но не добавляет +3% по накопительному счёту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...
Лучшая дебетовая карта
Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я...