Грубое обслуживание

08.11.2024 11:23
429
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Не ходила в этот Сбербанк лет 10 и очень пожалела, что пошла. Была в офисе банка с. Исаклы Самарской области. Цель визита получить логин и пароль для личного кабинета. Операционист Г-ва Юлия Н. отказала их предоставить сказав, что вход только по номеру карты. Я согласилась открыть карту. Она предоставила документы на открытие карты, данные в них не соответсвовали паспортным данным. В частности: место рождения было указано не по паспорту. Я отказалась подписывать заявление с неверными данными и попросила их исправить. На что в начале получила отказ, мол данные из госуслуг и вы сами должны следить за их верностью. Точно знаю, что данные в госуслугах верные, так как сама имела доступ работы на госуслугах и мои данные проверялась неоднократно. Всё же сотрудница через некоторые препирательства исправила анкетные данные. Через терминал я стала проверять данные, попросила свой паспорт для сверки, а сотрудница говорит: Нет я вам не дам. Пришлось посидеть подождать и повторно попросить : может вы всё же дадите мой паспорт для сверки данных? Получила паспорт, сверила данные, конечно данные соответсвовали не на 100 %, но всё же были ближе к правде. Я попросила перепечать заявление на открытие карты, указав в них верные данные, но вновь получила категорически отказ. Пришлось подписать документ с неверными данными. Дубликат мне на руки не дали. 

Итог : Сотрудница некомпетентная - не проверила анкетные данные. Очень не приветливая, улыбки мимолетной даже при приветствие не было. Говорила грубо и местами даже хамски. Обслуживание очень неприятное. 

С этим я встречалась и раньше, поэтому много лет не ходила в этот офис. Очень жаль, что в этом банке работают такие кадры. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-21T15:48:03+03:00
Добрый день! Ваши замечания учли, простите 🙏 Для регистрации в СберБанк Онлайн нужна действующая дебетовая карта, с подключенным СМС-банком. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о работе СберБанка в целом, а дальнейшее обслуживание будет доставлять только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024