Банк удерживает деньги и не выходит на связь

08.11.2024 12:53
544
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я С-ва Дилия И. Получила банковскую карту ОТП банка в конце октября, пользовалась несколько дней, делала два крупных перевода со своего другого банка и на третий или четвертый день приходит блокировка, не могу войти, звоню в банк, провисела на линии час в ожидании, так и не взяли трубку, на следующий день звоню в банк, автоотвечик отвечает обращайтесь с походом в банк, но в моем городе нету отделения ОТП банка, карту доставил мне курьер. Пишу на сайте оператору, оператор говорит с вами свяжутся сотрудники банка ожидайте. В итоге некто не связывается, дозвонится нельзя, остались 15700 рублей, которые банк забрал себе. Не о каком уведомлении, как разблокировать или как получить свои деньги обратно - нет. Вот и думайте прежде чем пользоваться этим банком.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-09T06:22:56+03:00
Уважаемая Дилия, спасибо за Ваш отзыв. Банк действует в рамках установленного законодательства. На основании Правил, Банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. Рекомендуем оформить заявление на закрытие счета карты, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода остатка С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024